Сухогруз ZHONG CHUAN HAI YUN перешел в управление Panda Express Line от «Евросиба»

Судно ZHONG CHUAN HAI YUN 14 марта вышло в свой первый рейс под управлением Panda Express Line, сообщили InfraNews в компании. Сухогруз с 267 контейнерами на борту отправился из китайского порта Нинбо в порт Рижао, откуда пойдет в корейский Пусан и затем прибудет во Владивосток.

Как ранее писал InfraNews, это судно появилось в расписании Panda Express Line в середине февраля и должно было начать курсировать между портами Китая, Кореи и Владивостоком с 5 марта. Однако, компания «Евросиб» тогда заявила, что сухогруз ZHONG CHUAN HAI YUN зафрахтован ею до 28 марта и продолжит работать на линии Eurosib Line между Владивостоком и китайскими портами Сямынь и Шанхай. В подтверждение своих слов обе компании поделились с InfraNews копиями документов, подтверждающих их права на управление судном.

«Как мы ранее и заявляли, судно зафрахтовано и подписано нами заблаговременно. Чем руководствовалась компания «Евросиб», продолжая заявлять свои права на данное судно, для нас остается загадкой», – сказал InfraNews генеральный директор Panda Express Line Антон Тараненко.

В «Евросибе» объяснили InfraNews сложившуюся ситуацию «недобросовестностью подрядчика» и подчеркнули, что намерены разбираться с этой проблемой «в правовом ключе». «Для наших клиентов сервис остаётся неизменным, – подчеркнули в «Евросибе». – Более того, с конца марта – начала апреля мы обновляем флот и увеличиваем регулярность рейсов».

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости