«Евросиб» заявил о необоснованном включении судна ZHONG CHUAN HAI YUN в расписание Panda Express Line
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе) с 5 марта включила в свое расписание универсальный сухогруз ZHONG CHUAN HAI YUN. Судно будет работать на маршруте, соединяющем Владивосток с китайскими портами Жичжао и Нинбо, а также корейским Пусаном.
Однако, как рассказали InfraNews в компании «Евросиб», это судно до 28 марта будет работать на линии Evrosib Line, соединяющей Владивосток с китайскими портами Сямынь и Шанхай.
В подтверждение своих слов «Евросиб» предоставил InfraNews официальное письмо, направленное китайским брокером 18 февраля 2024 года. Из письма следует, что у брокера нет никаких официальных уведомлений об отзыве судна ZHONG CHUAN HAI YUN из пользования «Евросиба» до 28 марта 2024 года и он продолжит исполнять свои обязательства по действующему контракту.
В пресс-службе «Фининвеста» InfraNews заявили, что судно официально зафрахтовано с начала марта. «Все документы, договор тайм-чартера заключены с судовладельцем и есть в наличии», — пояснили в компании. Однако предоставить копии документов, подтверждающих факт аренды ZHONG CHUAN HAI YUN, отказались.
На момент публикации материала судно находилось в расписаниях на март обеих компаний.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару