«Модуль» переориентировал европейский импорт на железнодорожный маршрут через Эстонию

Из-за закрытия сухопутных пунктов пропуска на российско-финляндской границе транспортно-экспедиторская компания «Модуль» переориентировала часть импортного грузопотока на железнодорожный маршрут через Эстонию. Об этом InfraNews рассказали в пресс-службе компании.

По итогам первых 1,5 месяцев работы на альтернативном маршруте «Модуль» доставил в Россию 400 TEU с товарами народного потребления. Все грузы прибывают на терминал компании «Модуль Южный» в поселке Шушары.

О закрытии автомобильных пунктов пропуска «Ваалимаа» («Торфяновка» на российской стороне), «Нуйямаа» («Брусничное»), «Иматра» («Светогорск») и «Ниирала» («Вяртсиля») таможня Финляндии сообщила 16 ноября. В ночь с 23 на 24 ноября были закрыты еще три МААП на границе с Россией (Вартиус, Куусамо, Салла).

В минувший четверг — 8 февраля Государственный совет Финляндии принял решение продлить закрытие сухопутных погранпереходов с Россией до 14 апреля.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости