Справка по спросу и предложению в стивидорной отрасли для ФАС
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Апрель 07, 2017, 17:30

InfraNews готов под ваш запрос подготовить справку о стоимости услуг и балансе спроса и предложения на стивидорные услуги в интересующем вас бассейне. Документальные доказательства против ФАС, точные расчеты, статистика и опровержение документов, которые подготовила ФАС, и документов, которые стали основой для расчета ФАС.
В 2016 году из 1 млрд. тонн имеющихся причальных грузовых мощностей в РФ были загружены только 0,7 млрд. тонн, то есть на 70%. Пассажирские причалы в 2016 году загружены на 80%. Избыток свободных мощностей по некоторым стивидорам и отдельным номенклатурам грузов достигает 60%.
Недозагрузка портовых мощностей объясняется разными причинами – от инфраструктурных, как-то наличием узких мест в железнодорожных подходах к портам, расшивка которых в настоящее время не сделана, так и коммерческими – отсутствие грузопотока.
Содержание отчета:
Расчет профицита/дефицита с разбивкой по грузам:
• для сухогрузов
• для навалочных
• для зерновых грузов
• для лесных грузов
• для генеральных грузов
• для контейнерных грузов
• для паромных и накатных грузов
• для сухогрузов на рейде
• для наливных грузов
• для сырой нефти
• для нефтепродуктов
• для пищевых грузов (вино,масло,жиры)
• для химгрузов (аммиак)
• для СПГ
• для наливных грузов на рейде
Разбивка профицита/дефицита мощностей по бассейнам:
Баланс спроса и предложения в АЧБ
Баланс спроса и предложения на ДВБ
Баланс спроса и предложения по СЗБ
Анализ конкуренции для работы с грузопоками в в пределах бассейна
Расчетные показатели для крупных стивидоров по грузопотокам (коэффициент Лернера)
Оценка степени монополизации рынков перевозок основных грузопотоков в АЧБ, ДВ, СЗБ (индекс Херфиндаля—Хершмана)
Расчет показателя интенсивности конкуренции по рентабельности рынка
Расчет показателя интенсивности конкуренции по темпам роста рынка
Стоимость 100 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Справка по спросу и предложению в стивидорной отрасли», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут