Суд официально разрешил дноуглубление Эльбы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 10, 2017, 16:14
Федеральный административный суд в Лейпциге официально разрешил дноуглубление и расширение фарватера реки Эльбы для снятия ограничений на проход крупнейших контейнеровозов в порт Гамбург. Как заявил генеральный директор Портовой Администрации Гамбурга Йенс Майер, своим решением 9 февраля 2017 года Федеральный административный суд в Лейпциге определенно подчеркнул необходимость корректировки судоходного канала. Фарватер будет расширен, но в настоящий момент предстоит доработка проектных планов.
Как отметил Майер, «сейчас мы сконцентрируемся на рассмотрении вопросов, связанных с возможными колебаниями содержания соли в воде Эльбы и на оценке воздействия на окружающую среду. При планировании мы примем во внимание требования по выделению дополнительных компенсационных зон. Компетентная проектная группа будет работать в полную мощность, но пока рано говорить о конкретных сроках завершения данных работ».
Федеральный административный суд четко заявил, что вся процедура планирования не имеет недостатков, и возражения со стороны экологических организаций, касающихся нарушений при проведении гидроинженерных работ, не могут быть поддержаны. Подчеркивается, что соблюдены требования Европейской рамочной директивы по водным ресурсам. Но перед началом реализации мероприятий по углублению и расширению фарватера требуется доработка проектной документации в части защиты отдельных видов растений и создания дополнительных компенсационных зон.
Новости по теме
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра