Кто-то еще будет спорить со стратегическими взглядами InfraNews

Сегодня во Владивостоке Владимир Путин проведет совещание по вопросам развития судостроения. В обсуждении примут участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, президент ОСК Владимир Шмаков, а также президент Роснефти Игорь Сечин. Участники отрасли ожидают, что по итогам совещания будет четко определена стратегия и модель развития отрасли и в частности ОСК. InfraNews уже много лет пишет, что структура нежизнеспособна
Одной из главных тем совещания станет дальневосточная верфь Звезда, строительство которой ОСК ведет еще с 2009 г. Ранее сообщалось, что для ускорения строительства Роснефть и Газпромбанк могут создать консорциум. Каково будет положение ОСК при этом – еще неясно. Корпорация может передать консорциуму верфь или получить долю на уровне блокпакета. Возможно, сегодня будет предложено вывести верфь из периметра ОСК. Кроме Звезды, консорциум может получить еще несколько предприятий, а в ОСК останутся верфи, выполняющие только военные заказы.
Кроме этого, на совещании будет обсуждаться стратегия развития ОСК. Сегодня в корпорации пересеклись интересы Минпромторга и менеджеров из команды Рогозина. Минпромторг уверен в необходимости масштабных инвестиций в науку, а несколько топ-менеджеров считают, что средства необходимо вкладывать в развитие мощностей. Однако сначала надо решить, останется ли ОСК гражданской и военной корпорацией или приоритетным станет выполнение только военных заказов.
Еще одним важным вопросом станет обсуждение дальнейшей судьбы Западного центра судостроения ОСК, куда входят Балтийский завод и Адмиралтейские верфи, представляющие особое значение для шельфовых проектов.
Сложная ситуация сложилась и на дочерней компании ОСК – ООО “Балтийский завод—Судостроение”, гендиректор которого может быть отправлен в отставку. Стоит отметить, что Балтзавод фактически является единственным активом ОСК, способным строить атомные ледоколы. Участники отрасли полагают, что причиной готовящейся отставки являются разногласия нынешнего менеджмента БЗС и Крыловского государственного научного центра. Балтзавод хочет консолидировать ключевое ледокольное КБ Айсберг, а Минпромторг настаивает на передаче компетенций по проектировке ледоколов КГНЦ.
Новости по теме
-
«Архангельский морской торговый порт» наращивает свои контейнерные мощности
Стивидорная компания «Архангельский морской торговый порт» (АМТП) планирует в следующем
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
Свежие новости
-
«Архангельский морской торговый порт» наращивает свои контейнерные мощности
Стивидорная компания «Архангельский морской торговый порт» (АМТП) планирует в следующем
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного