Троценко не сумел ничего сделать для Родины
Может и есть где-то чудо-люди, одинаково хорошо справляющиеся как с частными, так и с государственными задачами. Но это не случай Троценко. Подспудный индивидуализм и эгоизм не дали ему возможность хоть на шаг продвинуться в выполнении начатого три года назад.
Троценко попросил с 1 июля освободить его от должности президента ОСК, заявление направлено в аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина, сообщил представитель корпорации. Правительственный чиновник подтвердил эту информацию, пишут “Ведомости”.
Причин ухода Троценко из ОСК представитель компании не называет. Возможно, отставка связана с конфликтом корпорации с Минобороны по поводу стоимости оборонного заказа (на военную продукцию приходится 80% выручки ОСК), рассуждает правительственный чиновник. В прошлом году судостроители требовали повысить стоимость оборонзаказа. Согласовать расценки удалось только после вмешательства тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина. Но федеральный чиновник, курирующий судостроение, заверил, что сейчас конфликта с Минобороны у Троценко нет. Представитель ОСК эту версию не комментирует.
Собственно, каков результат работы? Тут ведь вот какая химия. У одного управленца, как у хорошей хозяйки, что в борщ не кидай, какое мясо, какие овощи и специи – получается борщ. Вкусный и понятный. А у другой хозяйки даже простой бульон получается, как моча. Вот Троценко из тех самых хозяек, которые вроде могут (для себя-то смог объединить холдинг), а в гостях не выходит. Стесняются.
Проще говоря, ОСК – месиво невкусное и ненужное. Придется все сливать в унитаз. Ибо все проекты на стоп-кране. Все партнеры в улете от способов управление, а люди медлено, но верно разбегаются.
Из ОСК, судя по балансу компании, получился банк. Правда странно: строили ведь производственный холдинг. Но БАНК получился, а это означает, что ни с Троценко, ни с кем-либо еще, ОСК выжить не сможет. Логика бизнеса подсказывает, что компания, структурированная как банк, заниматься производством не может!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU