Троценко не сумел ничего сделать для Родины
Может и есть где-то чудо-люди, одинаково хорошо справляющиеся как с частными, так и с государственными задачами. Но это не случай Троценко. Подспудный индивидуализм и эгоизм не дали ему возможность хоть на шаг продвинуться в выполнении начатого три года назад.
Троценко попросил с 1 июля освободить его от должности президента ОСК, заявление направлено в аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина, сообщил представитель корпорации. Правительственный чиновник подтвердил эту информацию, пишут “Ведомости”.
Причин ухода Троценко из ОСК представитель компании не называет. Возможно, отставка связана с конфликтом корпорации с Минобороны по поводу стоимости оборонного заказа (на военную продукцию приходится 80% выручки ОСК), рассуждает правительственный чиновник. В прошлом году судостроители требовали повысить стоимость оборонзаказа. Согласовать расценки удалось только после вмешательства тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина. Но федеральный чиновник, курирующий судостроение, заверил, что сейчас конфликта с Минобороны у Троценко нет. Представитель ОСК эту версию не комментирует.
Собственно, каков результат работы? Тут ведь вот какая химия. У одного управленца, как у хорошей хозяйки, что в борщ не кидай, какое мясо, какие овощи и специи – получается борщ. Вкусный и понятный. А у другой хозяйки даже простой бульон получается, как моча. Вот Троценко из тех самых хозяек, которые вроде могут (для себя-то смог объединить холдинг), а в гостях не выходит. Стесняются.
Проще говоря, ОСК – месиво невкусное и ненужное. Придется все сливать в унитаз. Ибо все проекты на стоп-кране. Все партнеры в улете от способов управление, а люди медлено, но верно разбегаются.
Из ОСК, судя по балансу компании, получился банк. Правда странно: строили ведь производственный холдинг. Но БАНК получился, а это означает, что ни с Троценко, ни с кем-либо еще, ОСК выжить не сможет. Логика бизнеса подсказывает, что компания, структурированная как банк, заниматься производством не может!
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота