Сообщение с Сахалином оценили в 400 млрд. руб.

Логистика | Море | Новости | Июнь 24, 2013, 18:27

Министр по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев сообщил, что строительство перехода между материком и Сахалином обойдется в 120 млрд. руб. В качестве конструктивного решения разработчиками технико-экономического обоснования был выбран двунаправленный железнодорожный мост с уклонной двойной тягой. Хотя ранее рассматривался и вариант прокладки подводного тоннеля. Ишаев отметил, что работы по возведению моста длиной около 7 км должны начаться в 2016 г., а финансирование проектных работ начнется с 2014 г.

Обеспечение круглогодичного сообщения между островом и материком потребует строительства не только моста, но и железнодорожной линии протяжённостью 580 км. Железнодорожная ветвь соединит станцию Селихин, находящуюся вблизи Комсомольска-на-Амуре, со станцией Ныш на северо-востоке Сахалина. По словам Ишаева, весь проект оценивается в 400 млрд. руб. Предполагается, что благодаря мосту Россия получит третий морской выход к Тихому океану через незамерзающие порты Сахалина, что в целом благоприятно повлияет на интеграцию России в АТР.

Данная идея прорабатывается по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Предложения, касающиеся объёмов и источников финансирования, сроков реализации проекта, будут рассмотрены федеральным правительством. Строительство перехода было внесено в проект Морской доктрины РФ до 2030 г., и в скором времени оно должно быть отражено и в ФЦП Развития транспортной системы России.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости