Инженерная защита олимпийских объектов не выдержала шторма
Несколько дней назад в результате сильного шторма часть береговой защиты олимпийских объектов в Имеретинской низменности разрушилась. Благодаря сочинским блогерам были получены первые фотографии разрушенных конструкций.
Не зря во время общественных обсуждений проекта в 2008 году местные специалисты и простые жители не верили в его эффективность и предполагали, что эта инженерная защита станет лишь постоянной статьей расходов бюджета. Юрий Поляков, занимавший в 80-х годах должность председателя горисполкома Сочи, заявлял, что проект сдадут прямо перед олимпийскими играми, а после завершения мероприятия все будет медленно оседать. Кроме того, он отметил отсутствие экономических сопоставлений, сравнений, удельных затрат.
В конце 2009г. также в результате шторма был размыт Имеретинский грузовой порт, который Олег Дерипаска строил к олимпиаде. Несмотря на его восстановление, в итоге порт, как мы и предполагали, остался невостребованным.
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года