Динамика себестоимости контейнерных операций Hapag Lloyd на единицу TEU
За рубежом | Компании | Контейнеры | Финансы | Март 15, 2024, 17:41

В отчете за 2023 год Hapag Lloyd приводит данные по структуре себестоимости контейнерных операций в расчете на единицу TEU.
Крупнейшей составляющей в структуре себестоимости является расходы на перевалку и терминальный сервис. На них в начале года приходилось 43% совокупных расходов в расчете на TEU, к концу года этот показатель сократился до 38%. На втором месте – расходы на судно и рейсовые расходы, на третьем – стоимость бункера.
Совокупные расходы в расчете на одну перевезенную единицу TEU сократились за прошлый год на 10% до 1 255 долларов США. Расходы на бункер сократились на 23% до 61 доллара за счет снижения цен на топливо, а также сокращения расхода топлива на единицу TEU. На 13% до 77 долларов на TEU сократились расходы на перевалку и терминальный сервис, что обусловлено снижением выплат за простой и задержку оборудования на терминале сверх нормативного времени в условиях снижения загруженности терминалов. Расходы на подачу и перемещение контейнерного оборудования составили в среднем за 2023 год 2 доллара на один перевезенный TEU, что на 1,7% меньше, чем годом ранее. Расходы на судно и рейс снизились на 2,6% и составили 6 долларов на TEU, что обусловлено снижением чартерных ставок и стоимости слота на судах других перевозчиков по соглашениям о совместном использовании судов. Расходы на износ и амортизацию выросли на 2% до 3 долларов на TEU.
Новости по теме
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году