ВСК получил три автоконтейнеровоза

Компании | Контейнеры | Февраль 12, 2024, 12:35

Стивидорный холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел для контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае три новых автоконтейнеровоза (АКВ) ZPMC на колёсном ходу грузоподъемностью 40 тонн.

С учетом новой техники на ВСК будут работать 27 АКВ. В ближайшие месяцы парк также пополнят восемь автотягачей с прицепами и два автопогрузчика грузоподъёмностью 16 и 32 тонны.

Парк техники ВСК расширяется в рамках программы модернизации мощностей и увеличения пропускной способности терминала. В 2023 году ВСК ввела в эксплуатацию два сверхтяжёлых мобильных портовых крана Liebherr LHM 550, шесть кранов на рельсовом ходу и три крана на колёсном, четыре ричстакера, в том числе два – повышенной грузоподъёмности. Кроме того, в 2022-2023 годах Global Ports перенаправил на ВСК со своих северо-западных терминалов свыше 25 единиц портовой техники.

ВСК является вторым крупнейшим контейнерным терминалом России. По данным InfraNews, контейнерооборот терминала за 2023 год составил около 614 тыс. TEU (-1,7% к уровню 2022 года).

Подробнее об итогах российского контейнерного рынка в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41