Global Ports завершил редомициляцию в Россию
Холдинг Global Ports (входит в группу «Дело») завершил процесс редомициляции в Российскую Федерацию, об этом сообщила пресс-служба компании. Решение об этом было принято акционерами Global Ports почти год назад, 25 декабря компания была исключена из кипрского реестра, о чем получила официальное уведомление 31 января, говорится в сообщении.
В связи с этим владельцам биржевых депозитарных расписок компании (GDR, соответствует 3 обыкновенным акциям Global Ports) предоставлено право конвертировать их в акции в соответствии с действующим законодательством РФ. Для держателей GDR, имеющих счета депо в российских депозитариях, осуществлена «автоматическая» конвертация в акции, что не потребовало от их владельцев никаких действий. Для нерезидентов РФ, попавших под процедуру автоматической конвертации, акции зачислены на специальные счета типа «С». Этот процесс уже завершен, уточнили в компании.
Для тех акционеров, чьи ценные бумаги хранятся в иностранных организациях, подпадающих под действие ограничительных мер и санкций, предоставлено право «принудительной» конвертации GDR в акции Global Ports. Сроки и процедура конвертации таких расписок в акции будут определены решением совета директоров Банка России, которое в настоящий момент еще не принято. Ранее в апреле прошлого года, Global Ports уведомила американский банк JP Morgan Chase о расторжении депозитарного договора и провела делистинг акций на Лондонской фондовой бирже, предоставив возможность акционерам обменять GDR на акции компании. В сегодняшнем пресс-релизе компании уточняется, что GDR владельцев, не воспользовавшиеся принудительной конвертацией в акции, продолжат учитываться на балансе американского банка.
Global Ports – крупнейший в России стивидорный холдинг, специализирующийся на перевалке контейнерных грузов. Компания управляет морскими контейнерными терминалами «Первый контейнерный терминал» и «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге, «Усть-Лужским контейнерным терминалом» в Ленинградской области и терминалом «Моби Дик» в Кронштадте, а также терминалом «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный Приморского края. Совокупный контейнерооборот терминалов в 2023 году составил 907 тыс. TEU (-8,6% или -85 тыс. TEU год к году).
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов