FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Внешняя торговля | Компании | Контейнеры | Новости | Сентябрь 27, 2023, 12:13
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и железнодорожный пункт пропуска Забайкальск. Основой грузопотока станут автозапчасти, бытовая техника, пищевые продукты и товары народного потребления, сообщила пресс-служба компании.
На начальном этапе отправка грузов по морю идет из портов Южной Кореи, Таиланда и Вьетнама в китайский порт Далянь. Сервис также предусматривает перевозку грузов из других стран Юго-Восточной Азии и их консолидацию во вьетнамском порту Хошимин. Затем из порта Далянь контейнеры отправляются автотранспортом до железнодорожной станции Шэньян (расстояние от порта до станции – около 400 км), где перегружаются на железнодорожные платформы и далее идут до российско-китайского погранперехода «Забайкальск – Манчжурия». После процедуры таможенного оформления на пункте пропуска в Забайкальске, железнодорожные составы с контейнерами приедут на станцию Ворсино Московской железной дороги (Калужская область).
Расчетный срок доставки грузов составит от 30 до 35 дней в зависимости от порта отгрузки в Азии, поезда из Шэньяна в рамках сервиса будут отправляться еженедельно. Первая партия контейнеров с автомобильными шинами планируется к отправке 1 октября из порта Лаем Чабанг в Таиланде, сообщили в пресс-службе FESCO, добавив, что сервис призван стать «полноценной альтернативой» морской доставке грузов из Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая
Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале
-
Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом
Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года