FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай

Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и железнодорожный пункт пропуска Забайкальск. Основой грузопотока станут автозапчасти, бытовая техника, пищевые продукты и товары народного потребления, сообщила пресс-служба компании.

На начальном этапе отправка грузов по морю идет из портов Южной Кореи, Таиланда и Вьетнама в китайский порт Далянь. Сервис также предусматривает перевозку грузов из других стран Юго-Восточной Азии и их консолидацию во вьетнамском порту Хошимин. Затем из порта Далянь контейнеры отправляются автотранспортом до железнодорожной станции Шэньян (расстояние от порта до станции – около 400 км), где перегружаются на железнодорожные платформы и далее идут до российско-китайского погранперехода «Забайкальск – Манчжурия». После процедуры таможенного оформления на пункте пропуска в Забайкальске, железнодорожные составы с контейнерами приедут на станцию Ворсино Московской железной дороги (Калужская область).

Расчетный срок доставки грузов составит от 30 до 35 дней в зависимости от порта отгрузки в Азии, поезда из Шэньяна в рамках сервиса будут отправляться еженедельно. Первая партия контейнеров с автомобильными шинами планируется к отправке 1 октября из порта Лаем Чабанг в Таиланде, сообщили в пресс-службе FESCO, добавив, что сервис призван стать «полноценной альтернативой» морской доставке грузов из Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург.

Новости по теме


  • Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%

    По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с

    26 июля, 2024, 11:05
  • На терминале «Трансконтейнера» в Забайкальске скопились тысячи груженых контейнеров из Китая

    Около 5,5 тысяч контейнеров, груженых российским импортом из Китая, скопилось на терминале «Трансконтейнера» на железнодорожном погранпереходе Забайкальск – Манчжурия. В компании объясняют двухнедельные задержки при отправлении грузов возросшим спросом и проблемами на Восточном полигоне, но в РЖД сообщили InfraNews, что терминал в Забайкальске не грузит контейнеры на платформы других собственников и не использует остальные возможности избежать скопления грузов на терминале

    23 июля, 2024, 00:00
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости