Похоже кому-то не достанется фитингов до середины 2020

ООО “ЭРВК” заключило с ООО “Открытый лизинг” три договора лизинга на 850 фитинговых платформ, следует из материалов информационно-аналитической системы “СПАРК-Интерфакс”.

По первому контракту, рассчитанному до 12 января 2032 года, компания взяла в лизинг 450 платформ. По второму контракту компания получает 300 платформ до 20 ноября 2031 года. По третьему контракту, рассчитанному до 2 октября 2031 года, будут получены 100 платформ. Контракты заключены 18 сентября 2019 года.

ООО “ЭРВК” создано в 2001 году, специализируется на аренде вагонов. Парк компании состоит из полувагонов, крытых вагонов, минераловозов, нефтебензиновых цистерн, фитинговых и лесных платформ. С 6 сентября 2019 года 99,9% принадлежит ООО “Евросиб-ТЛБ” (100% принадлежит владельцу группы компаний “Евросиб” Дмитрию Никитину). Еще 0,01% в компании принадлежит Никитину.

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости