Похоже кому-то не достанется фитингов до середины 2020
Важное | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 24, 2019, 19:30
ООО “ЭРВК” заключило с ООО “Открытый лизинг” три договора лизинга на 850 фитинговых платформ, следует из материалов информационно-аналитической системы “СПАРК-Интерфакс”.
По первому контракту, рассчитанному до 12 января 2032 года, компания взяла в лизинг 450 платформ. По второму контракту компания получает 300 платформ до 20 ноября 2031 года. По третьему контракту, рассчитанному до 2 октября 2031 года, будут получены 100 платформ. Контракты заключены 18 сентября 2019 года.
ООО “ЭРВК” создано в 2001 году, специализируется на аренде вагонов. Парк компании состоит из полувагонов, крытых вагонов, минераловозов, нефтебензиновых цистерн, фитинговых и лесных платформ. С 6 сентября 2019 года 99,9% принадлежит ООО “Евросиб-ТЛБ” (100% принадлежит владельцу группы компаний “Евросиб” Дмитрию Никитину). Еще 0,01% в компании принадлежит Никитину.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев