CMA CGM хочет отобрать у Maersk контракты Пентагона за счет громких заявлений

С Рудиком все как-то странно. Прям эпохалку задвинул. Причем на экспорт. Местная пресса лениво отписалась – 3-4 новости. У нас – топ-Яндекса. 37 перепечаток только в федеральной прессе.

Это не страшно. Это август. Почему-то наши журналисты  вместо ухода в отпуск – перебирают тухлые темы.

Кстати, чего не было в самом релизе на сайте, и что было в Фигаро дополнительно: “В то время как таяние льдов постепенно делает доступными три морских перехода в Арктике, CMA CGM обязуется не пропускать туда ни один из своих 500 судов. Особенно на северо-восточной оси вдоль Сибири”.

То есть – Канадское, Гренландское и Американское побережье вдоль северо-западного прохода – пусть погибает? Главное, чтобы Путину фитиль вставить?

Напомним, что Рудольф Сааде, наследник Жака Сааде, видного предпринимателя деголлевской (хоть в Вики и написано, что в Марселе он появился только в 78 – но это не точно) и шираковской Франции, селфмэйда, ливанца. Очень был экспрессивный, острый на язык персонаж. Во Франции его любили-ненавидели. Но он был ФИГУРОЙ. Из его поколения остались только танкерный магнат Фредериксен (помоложе на семь лет) и ровесник Майкл Кюне. Все они экспрессивны, свободны в мыслях и действиях.

У Рудольфа же – советники, пиарщики, подхалимы и корпорация. Ну вот он и танцует нам. Танцует, что посоветуют.

Но. Есть одно совпадение. (“совпадение – не думаю” copyright) – Маерск попадет в ближайшее время под перекрестный огонь. Трамп атакует Данию. Дания – форпост США. Маерск – перевозчик и логистический Оператор Пентагона. Если викингов выкинут, есть только 2 компании, которые подходят на замену – MSC и CMA CGM.

Но у швейцарцев все-таки сицилийский бэкграунд и вполне себе теплые отношения в минтрансе и Кремле. А марсельцев всегда насторожено в России принимали. Сааде хоть и серьезный был мужик, но языком трепал, будье-нате, как видеоблогер.

Так что на Пентагон вполне смогут запрыгнуть. Плюс с французским флотом и армией логистикой заняты, с атомной французской AREVA работают, про секретность и строгость учить не надо.

Или кто-то серьезно думает, что Рудольф Сааде логически выдвинул 2 тезиса на встрече с Макроном – про Арктику и про перевод всего флота на СПГ, и никто противоречивости тезисов не заметил. Если через 5-6 лет весь флот на СПГ, то чем же ты дружок навредишь Арктике?

Так что так.

Топ-яндекса меня зачепил

Новости по теме


  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43
  • Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России

    Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин

    15 мая, 2024, 11:15
  • Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта

    Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ

    14 мая, 2024, 16:49

Свежие новости