Контейнерооборот портов России в 2017 – 4,62 млн TEU – рост 15,5%
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 12, 2018, 17:58

Контейнерооборот портов России по итогам 2017 года составил 4,62 млн TEU, что превышает показатель 2016 года на 15,5%, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста контейнерооборота находятся в пределах 15,3% – 16,4% с января-июня 2017 года. Минимальный рост контейнерооборота относительно 2016 года отмечен в январе-феврале (+8,6%), максимальный – в январе-августе (+16,4%).
Оборот в тоннах вырос на 13% до 48,265 млн.т.
Перевалка импортных контейнеров по итогам года составила 1,95 млн TEU, что на 16,8% превышает показатель 2016 года (перевалка груженых выросла на 19,6%, порожних – сократилась на 24,9%). Экспортных контейнеров перевалено на 17,5% больше или 1,92 млн TEU (груженых контейнеров перевалено на 12,3% больше, порожних – на 26,7%). Каботаж вырос на 6,5% до 683,76 тыс. TEU, транзит – на 22,5% до 66,61 тыс. TEU.
Рефрижераторных контейнеров (груженых) по итогам года перевалено 450,28 тыс. TEU. В том числе, импортная перевалка составила 345,73 тыс. TEU, каботажная – 59,4 тыс. TEU, экспортная – 44,89 тыс. TEU.
Порты Балтийского бассейна по итогам года нарастили перевалку контейнеров на 10,6% до 2,23 млн TEU. Контейнерооборот Дальневосточного бассейна увеличился на 23,9% до 1,48 млн TEU, Азово-Черноморского – на 19,7% до 752,53 тыс. TEU. Порты Арктического бассейна сократили перевалку контейнеров на 1,6% до 150,51 тыс. TEU, Каспийского – на 1,9% до 2,37 тыс. TEU.
Доля перевалки контейнеров портами Балтийского бассейна составила 48%, Дальневосточного – 32% совокупного контейнерооборота РФ. Детальная информация представлена в таблице.
По итогам 2016 года контейнерооборот портов России составил 3,99 млн TEU: экспорт – 1,64 млн TEU, импорт – 1,67 млн TEU, транзит – 0,05 млн TEU, каботаж – 0,64 млн TEU.
Контейнерооборот портов России по итогам 2017 года составил 4,62 млн TEU, что превышает показатель 2016 года на 15,5%, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста контейнерооборота находятся в пределах 15,3% – 16,4% с января-июня 2017 года. Минимальный рост контейнерооборота относительно 2016 года отмечен в январе-феврале (+8,6%), максимальный – в январе-августе (+16,4%).
Перевалка импортных контейнеров по итогам года составила 1,95 млн TEU, что на 16,8% превышает показатель 2016 года (перевалка груженых выросла на 19,6%, порожних – сократилась на 24,9%). Экспортных контейнеров перевалено на 17,5% больше или 1,92 млн TEU (груженых контейнеров перевалено на 12,3% больше, порожних – на 26,7%). Каботаж вырос на 6,5% до 683,76 тыс. TEU, транзит – на 22,5% до 66,61 тыс. TEU.
Рефрижераторных контейнеров (груженых) по итогам года перевалено 450,28 тыс. TEU. В том числе, импортная перевалка составила 345,73 тыс. TEU, каботажная – 59,4 тыс. TEU, экспортная – 44,89 тыс. TEU.
Порты Балтийского бассейна по итогам года нарастили перевалку контейнеров на 10,6% до 2,23 млн TEU. Контейнерооборот Дальневосточного бассейна увеличился на 23,9% до 1,48 млн TEU, Азово-Черноморского – на 19,7% до 752,53 тыс. TEU. Порты Арктического бассейна сократили перевалку контейнеров на 1,6% до 150,51 тыс. TEU, Каспийского – на 1,9% до 2,37 тыс. TEU.
Доля перевалки контейнеров портами Балтийского бассейна составила 48%, Дальневосточного – 32% совокупного контейнерооборота РФ.
По итогам 2016 года контейнерооборот портов России составил 3,99 млн TEU: экспорт – 1,64 млн TEU, импорт – 1,67 млн TEU, транзит – 0,05 млн TEU, каботаж – 0,64 млн TEU.
Подробнее про контейнерный оборот в портах. Про железку. Про балансы спроса и предложения. Масса важных прогнозов. Анализ расстановки сил. Все, как вы любите.
Готовность 28 января
Стоимость при покупке до 28 января – 35 тыс. руб.
С февраля стоимость 50 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет 2017», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Финляндия де-факто прекращает грузовое автомобильное сообщение с Россией
Закрытие четырех автомобильных пунктов пропуска на границе России и Финляндии с 18 ноября 2023 года до 18 февраля 2024 года, фактически, остановит грузовое сообщение между странами. Российские автоперевозчики отмечают, что объемы перевозок с Финляндией всего около 20% от общего грузового сообщения с ЕС, и их бизнес от этого существенно не пострадает.
-
Пробег грузовиков по федеральным трассам за январь-сентябрь вырос на 12,8%
К концу года рост грузового автотрафика прогнозируется на уровне 11%, сообщили InfraNews в пресс-службе госсистемы «Платон»
-
«Газпромбанк» предложил построить три ТЛЦ в Забайкальском крае на условиях концессии
К управлению новыми терминалами в Чите, Борзе и Забайкальске планируется привлечь заинтересованных бизнесменов и логистичеких операторов
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет