Fesco начинает интермодальные перевозки импортных грузов из Ирана в рамках прямого сервиса по Каспию
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 15, 2016, 14:49
Fesco совместно с АО «Морской торговый порт Оля» начинает перевозки импортных грузов из Ирана по Каспийскому морю. Как сообщили в компании, транспортировка осуществляется в рамках открытого в марте 2016 года интермодального контейнерного сервиса Fesco Russia Iran Service.
Первое судно с импортными грузами вышло из иранского порта Энзели 12 ноября и прибудет в астраханский порт Оля 17 ноября. Далее контейнеры будут доставлены в Москву и Нижний Новгород собственным автотранспортом Fesco. Общее время в пути следования составит восемь дней при протяженности маршрута 2 520 км. Тестовая партия включает в себя десять сорокафутовых рефрижераторных контейнеров с плодоовощной продукцией.
В будущем планируется запустить также железнодорожную доставку скоропортящейся продукции из порта Оля по территории России.
На всем пути следования транспортировка осуществляется в рефконтейнерах, оборудованных дизель-генераторными установками, что позволяет обеспечить сохранность грузов.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота