Автотор совместно с Magna International построят контейнерный терминал
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2012, 19:42

По заявлению гендиректора Автотора Александра Сорокина, контейнерный терминал на базе автокластера в Калининграде будет построен. Канадская Magna International Europe AG уже подписала генеральное соглашение с холдингом о совместном создании в Калининградской области автомобильного кластера мощностью порядка 250 тыс. автомобилей в год. Автокластер, который планируется построить к 2020 г, объединит новые заводы по выпуску автомобилей и новые совместные предприятия по выпуску автокомпонентов. При этом отмечается, что Magna выступит разработчиком инженерной составляющей проекта. Благодаря автокластеру ожидается увеличение уровня локализации производства к 2018 году до 48%, а к 2022 году —до 50%.
Предполагается постройка 21 завода, а также создание портового контейнерного терминала с четырьмя причалами мощностью до 880 тыс. TEU в год. Терминал позволит принимать суда водоизмещением 40 тыс. т, вместимостью 1500 TEU. По словам Сорокина, в рамках технопарка будет создана череда предприятий, одним из которых станет уже функционирующий Балттехпром.
В отличие от обнародованных ранее данных, на данный момент суммарный объем инвестиций запланирован на уровне 118 млрд руб., из которых собственные средства Автотора и средства иностранных партнеров — по 21 млрд руб., а привлеченные кредитные средства — 42 млрд руб. Согласно соглашению, Сбербанк предоставит 20 млрд кредитных средств. Кроме того, предполагается привлечение и других кредитных организаций. При этом Автотор рассчитывает, что государство обеспечит 18% от общей стоимости проекта.
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю