Автотор построит ненужный контейнерный терминал в Калининграде
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2011, 7:51
В 2011 г. «Автотор» хочет собрать 220 000 автомобилей, а в 2017 г. — 600 000. Должен вырасти пул партнеров автопроизводителя: помимо нынешних General Motors (GM), Kia и BMW ими станут Subaru, Jaguar Land Rover и Hyundai, а число моделей должно вырасти вдвое — до 50.
У «Автотора» будет не менее шести сборочных производств и не менее семи производств комплектующих, в том числе и крупной, и средней штамповки мощностью свыше 20 000 машинокомплектов в год, уровень локализации производства достигнет не менее 30%. «Автотору» еще предстоит построить грузовой терминал мощностью 880 000 TEU в год. Инвестиции составят 98 млрд руб.: 21 млрд даст «Автотор», столько же — его иностранные партнеры; 42 млрд — кредиты; еще 14 млрд нужно вложить в инфраструктуру, их источник еще не найден. Гендиректор «Автотора» Валерий Горбунов отказался от комментариев.
Крупноузловая сборка, по сути, импорт зарубежных машин, говорил премьер Владимир Путин. «Автотор» предлагает именно это: большая часть из 600 000 машин — отверточная сборка, утверждает чиновник министерства, знакомый с планами автопроизводителя.
InfraNews Рассуждать о том, что это импорт, отвертка или полноценное производство – смысла нет. Когда предприятие планирует построить контейнерный терминал почти на 1 млн TEU при своих максимальных потребностях тысяч в 250-300, это говорит либо о несознанке, либо о неспособности посчитать, либо – что самое удивительное – о желании подзаработать на сторонних клиентах. Но тогда, выходя на сопредельный рынок, неплохо было бы осмотреться и понять, что никому в 2015-2025гг лишние мощности на 500 тыс. TEU в Кёнигсберге нужны не будут!
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота