Автоперевозчки – наименее организованная часть логистического сообщества
Автотранспорт | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2012, 7:54
Позор – не позор. Но до смешного доходит. Вопросы про самих себя задают регулярно и удивляются, когда объясняешь, что исследование такого большого, дисперсного, хаотичного рынка будет стоить очень дорого.
Даже в элементарных вещах – проблема. Полтора месяца назад зарядили опрос по автопредприятиям. В рассылку на 3000 человек ушло 3 раза, отдельным знакомым, которые давно в рынке разослали с просьбой передать коллегам – адресов 200. На сайте прочитали более 1000 человек.
Результат – 54 человека начало отвечать на вопросы, 34 человека довели это дело до конца. То есть ответило на целых 6 вопросов. Там надо было кликнуть – на все про все – меньше 30 секунд. 37% отвечавших в процессе устали!
Теперь понятно, почему АСМАП выдает регулярно всякий бред.
То солидарно с ТПП РФ вообще полную ахинею лепит в платных материалах Российской Газеты.
В реальности – всех волнует только демпинг со стороны коллег и ГИБДД. На все остальное начхать – рынок, маркетинг, здоровье водителей, будущее отрасли, опасность законодательной работы РЖД против автомобилистов – все это никого не волнует.
Пример из жизни за сегодня: Звонят люди в InfraNews с вопросом – “вы сдаете в аренду платформы”. Да – и пароходы, и самолеты, и контейнеры, и спутники и все что угодно – сдаем и подаем.
Так часто звонят – каждый раз проверяем. Вопрос и направление вопроса в наш адрес по идиотизму соответствует компании. Вот к примеру, компания, что звонила сегодня – не имеет сайта, не имеет эл.адреса, а имеет только: объявление на иркутском сайте бесплатных объявлений. По тексту – делают все перевозки: жд, авто, международные, междугородние и все такое – тел в Иркутске 279-93-41.
И вот, эти товарищи, явно с парой убитых МАЗов – срочно хотят арендовать платформу, видимо, где-то услышали, что так дешевле, чем платить Трансконтейнеру. Ну че – молодцы. Это мы все к чему? К тому, что очень сложно изучать, и тем более изучить, рынок автоперевозок в нашей стране.
Если кто-то вам пообещает, что сможет, плюньте ему в глаза и расскажите про нереальность изучить рынок, на котором действуют десятки тысяч экономических агентов, ничего не знающих про отраслевую солидарность, трусливых и пассивных перед лицом государства.
Новости по теме
-
Два пункта пропуска на границе России и Казахстана приостановят работу до мая 2026 года
Автомобильные погранпереходы Орск и Маштаково в Оренбургской области закроются на 16 месяцев из-за реконструкции сопредельных пунктов пропуска в Казахстане
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Продажи новых грузовиков в России снизились на 13%
В декабре падение рынка грузовых авто составило 33% относительно аналогичного периода прошлого года
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра