Крокодиловы слезы АСПАМ по питерскому транспортному налогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 25, 2012, 16:50
В соответствии с изменениями, принятыми в городском законе “О транспортном налоге”, транспортный налог возрастет для грузового автотранспорта мощностью более 250 л. с. с учетом возраста техники: за одну л.с. грузовиков возрастом до трех лет придется платить 45 руб., вместо 25; от трех до пяти лет — 65 руб., вместо 35; старше пяти лет — 85 руб., вместо 65. Поправки вступят в силу 1 января 2013 года. Автором законопроекта, принятого практически без корректировок, является Георгий Полтавченко.
Данный налог не подлежал изменениям с 2006 года, что привело к сокращению доходов бюджета города. По заявлению Михаила Бродского, представителя губернатора в ЗакСе, повышение налоговой нагрузки будет скомпенсировано снижением налога на прибыль организации. Планируется, что повышение ставки для старых грузовиков будет способствовать обновлению автопарка города, что приведет к улучшению экологического положения и состояния автодорог Санкт-Петербурга. Также в планах приход 226 млн руб. в городской дорожный фонд.
Замглавы Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России Константин Шаршаков, предполагает повышение цен на потребительские товары вследствие принятия поправок. По его мнению, учитывая, постоянно растущую транспортную составляющую, это всё скажется на малообеспеченных слоях населения. Директор НП “Саморегулируемая региональная ассоциация предприятий дорожного комплекса Северо-Запада” Юрий Агафонов считает, что необходимо повысить транспортный налог и для легковых машин. По его мнению, старые автомобили наносят больше вреда экологии, чем дорогам. По словам руководителя регионального отделения “Зеленого патруля” Сергея Виноградова, повышение транспортного налога к экологии никак не относится и являяется ещё одной удавкой для предпринимателей.
InfraNews Коллеги, возьмите калькулятор. Самый мощный новый Volvo 750 лошадей, DAF – 510. Ну и так далее. За новый вы в этом году максимально платили 18 тыс. руб., будете платить 33 тыс. Разница 15 тыс. 15 тыс. руб. вы берете за вывоз пары контейнеров из порта за КАД, и это если без простоя. А для среднего тягача – повышение составит тысяч 8 руб. за год. Работы – на полдня. К чему эти стоны – эксперт-то ладно, а вот коллегам из АСМАП надо в течение всех периодов требовать от властей целевого расходования налогов и исполнения своих дорожных обязательств. Так что, глупости все это.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов