Крокодиловы слезы АСПАМ по питерскому транспортному налогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 25, 2012, 16:50

В соответствии с изменениями, принятыми в городском законе “О транспортном налоге”, транспортный налог возрастет для грузового автотранспорта мощностью более 250 л. с. с учетом возраста техники: за одну л.с. грузовиков возрастом до трех лет придется платить 45 руб., вместо 25; от трех до пяти лет — 65 руб., вместо 35; старше пяти лет — 85 руб., вместо 65. Поправки вступят в силу 1 января 2013 года. Автором законопроекта, принятого практически без корректировок, является Георгий Полтавченко.
Данный налог не подлежал изменениям с 2006 года, что привело к сокращению доходов бюджета города. По заявлению Михаила Бродского, представителя губернатора в ЗакСе, повышение налоговой нагрузки будет скомпенсировано снижением налога на прибыль организации. Планируется, что повышение ставки для старых грузовиков будет способствовать обновлению автопарка города, что приведет к улучшению экологического положения и состояния автодорог Санкт-Петербурга. Также в планах приход 226 млн руб. в городской дорожный фонд.
Замглавы Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России Константин Шаршаков, предполагает повышение цен на потребительские товары вследствие принятия поправок. По его мнению, учитывая, постоянно растущую транспортную составляющую, это всё скажется на малообеспеченных слоях населения. Директор НП “Саморегулируемая региональная ассоциация предприятий дорожного комплекса Северо-Запада” Юрий Агафонов считает, что необходимо повысить транспортный налог и для легковых машин. По его мнению, старые автомобили наносят больше вреда экологии, чем дорогам. По словам руководителя регионального отделения “Зеленого патруля” Сергея Виноградова, повышение транспортного налога к экологии никак не относится и являяется ещё одной удавкой для предпринимателей.
InfraNews Коллеги, возьмите калькулятор. Самый мощный новый Volvo 750 лошадей, DAF – 510. Ну и так далее. За новый вы в этом году максимально платили 18 тыс. руб., будете платить 33 тыс. Разница 15 тыс. 15 тыс. руб. вы берете за вывоз пары контейнеров из порта за КАД, и это если без простоя. А для среднего тягача – повышение составит тысяч 8 руб. за год. Работы – на полдня. К чему эти стоны – эксперт-то ладно, а вот коллегам из АСМАП надо в течение всех периодов требовать от властей целевого расходования налогов и исполнения своих дорожных обязательств. Так что, глупости все это.
Новости по теме
-
Датская DFDS купила голландского автоперевозчика Estron Group
Датская логистическая группа DFDS объявила о приобретении 100% акций Estron
-
Несмотря на скидки, рост спроса на электромобили в США замедляется – WSJ
Спрос на электромобили в США продолжает расти, но более медленными
-
Мощность российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска увеличат более чем в 10 раз
Пропускная способность двух российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска Ташанта и Хандагайты
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,