Hapag-Lloyd представил новую среднесрочную стратегию развития компании
Hapag-Lloyd считает, что дальнейшая консолидация среди крупнейших игроков индустрии контейнерных перевозок стала менее вероятной, так как масштаб уже не обеспечивает операторам прежнюю выгоду. Об этом сообщает ТАСС.
В своей новой среднесрочной стратегии развития Hapag-Lloyd ставит во главу угла улучшение качества сервиса, а также выборочный подход, который обеспечит прибыльность и стабильность в условиях цикличного рынка. Компания заявила, что консолидация уже сыграла свою роль, существенно изменив всю отрасль. Сам Hapag-Lloyd вырос за период с 2014 года более чем в два раза.
Глава Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен полагает, что “дальнейшее развитие рынка будет определяться не задачей наращивания масштаба, а потребностями клиента”. По его словам, “очевидно, что клиентам нужны более надежные цепочки поставок, поэтому отрасли необходимо меняться, увеличивать инвестиции”.
Новая стратегия Hapag-Lloyd основана на том, что люди готовы платить за то, что для них ценно. Янсен добавил, что обеспечивая потребности клиентов, дифференцируя свой сервис, компания намерена привлечь на свои суда самые привлекательные грузы. Эта цель подразумевает также дальнейшие инвестиции в развитие цифровых технологий и автоматизацию. Hapag-Lloyd ставит перед собой задачу увеличить долю онлайн-бизнеса до 15% к 2023 году.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU