Maersk намерен удвоить объемы ж/д перевозок на маршруте Азия-Европа
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 22, 2018, 17:48
Maersk Line планирует в следующем году удвоить объемы перевозок контейнерными поездами из Китая в Европу, сообщает ТАСС со ссылкой на IHS Fairplay.
Глава китайского подразделения Maersk Line Майк Фанг, выступая на конференции Asian Logistics and Maritime в Гонконге, заявил, что “Maersk планирует удвоить объемы в 2019 году по сравнению с 2018 годом”. Он не дал абсолютных цифр по железнодорожным объемам Maersk, но отметил их “грандиозный рост” – плюс 69% по итогам первого полугодия этого года.
В 2019 году правительство Китая планирует отправить 5 тыс. грузовых поездов в западном направлении. Фанг отметил, что, хотя темпы роста замедляются, грузовладельцы все более активно предъявляют спрос на железнодорожную доставку. По данным официальной статистики КНР, объемы выросли с 1,4 тыс. TEU в 2011 году до почти 319 тыс. TEU в 2017 году. Фанг добавил, такой динамичный рост объемов обусловлен спросом со стороны экспортеров из Японии, Южной Кореи и Тайваня, которые отправляют свои грузы морем до Китая, а оттуда – по железной дороге в Европу.
Он также отметил, что выделяемые Китаем субсидии являются важным фактором, стимулирующим развитие этого рынка. По его информации, китайские власти пока не планируют отмены или сокращения субсидий, так как развитие железнодорожных грузовых перевозок в Европу является важным проектом в рамках инициативы “Пояса и Пути”.
По мнению экспертов, чтобы обеспечить прибыльность операций, ставка за перевозку одного контейнера по маршруту Китай-Европа должна была составлять около $10 тыс., но субсидии позволяют операторам давать конкурентную ставку от $3 тыс. до $6 тыс. за контейнер.
Однако определенные ужесточения будут. Так, китайские власти намерены повышать эффективность железнодорожных перевозок и сфокусироваться на тех маршрутах, где есть достаточных спрос. По данным DSV China, с будущего года субсидироваться будут только поезда с полной загрузкой.
Для сокращения простоев и заторов, прежде всего на польском терминале Малашевиче, Maersk планирует запустить новые сервисы, разделив трафик между тремя маршрутами. Как сообщил заместитель генерального директора China Railway Container Transport Чжун Чэн, маршрут одного из трех запланированных новых сервисов будет проходить в южном направлении через Черное море на Турцию и на юг Европы, еще один – через север Польши.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару