Синдикат госбанков профинансирует Северный широтный ход
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2018, 13:54

Финансирование проекта по строительству Северного широтного хода обеспечит синдикат из пяти банков – Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, ВЭБ и ЕАБР, пишут “Ведомости”.
Отмечается, что переговоры с банками о финансировании железнодорожного проекта Северный широтный ход на Ямале перешли в завершающую стадию перед подписанием кредитного соглашения.
Ранее сообщалось, что выбор предстоит сделать между Сбербанком и синдикатом с участием Газпромбанка, ВТБ, ЕАБРа и ВЭБа. Банки серьезно конкурировали за мегапроект, рассчитывая хорошо заработать на нем, но теперь от конкуренции перешли к кооперации. Заявки Сбербанка и синдиката решено объединить, таким образом, в кредитовании примут участие все банки, подававшие заявки. По словам представителя Сбербанка, условия сделки по-прежнему обсуждаются.
Как сообщалось ранее, финансирование строительства Северного широтного хода потребует 97,2 млрд. руб. кредитных средств.
Новости по теме
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД построят новый терминал вблизи Сергиева Посада
На месте прежнего терминала по поручению президента РФ построят духовный центр
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое