ФАС утвердила экспортную надбавку к тарифам РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2018, 14:43

ФАС утвердила экспортную надбавку в 8% к грузовым тарифам РЖД на все виды грузов, кроме нефтяных и алюминия, сообщает ТАСС.
Таким образом, на экспортные перевозки с 2019 года установлен повышающий коэффициент 1,08. Сейчас этот коэффициент действует в рамках тарифного коридора, позволяя РЖД увеличивать тарифы, но с 1 января 2019 года компания лишается такой возможности. Верхний уровень тарифов будет определяться регуляторными решениями (прейскурантом 10-01), а перевозчик и владелец инфраструктуры может выдавать только скидки до 50% на период до 10 лет. В ФАС подчеркнули, что тарифная нагрузка на потребителей не увеличится.
Кроме того, установлена надбавка 6% на порожний пробег полувагонов.
Как пояснили в ФАС, “начиная с 2008 года порожний пробег полувагонов тарифицируется по заниженным (льготным) тарифным схемам, а с 2013 года на отдельные модели полувагонов распространены еще более льготные тарифные условия. Удешевление порожнего пробега привело к его увеличению – по большинству экспортных маршрутов до 97%. Принятое регуляторное решение направлено на стимулирование сокращения порожнего пробега и непроизводительной работы железнодорожного транспорта, а также увеличение оборачиваемости подвижного состава”.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году