В отношении Maersk и DP World инициировано антимонопольное расследование
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2018, 16:15

Антимонопольный регулятор Индии инициировал расследование в отношении операторов контейнерных терминалов в порту Мумбаи – датской A.P. Moller-Maersk и дубайской DP World.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, решение о проведении расследования было принято Комиссией по конкуренции Индии (CCI) на основании жалобы сингапурского оператора PSA International. Согласно обращению PSA, Maersk и DP World создали искусственные барьеры, препятствовавшие выходу на рынок и эффективной работе запущенного ранее в этом году терминала PSA в Jawaharlal Nehru Port Trust (JNPT).
Жалоба PSA касается внутрипортовой системы перемещения контейнеров между терминалами. С целью повышения эффективности использования общей инфраструктуры контейнерные поезда, прибывающие в JNPT, доставляют все контейнеры на один “дежурный” терминал порта, откуда другие операторы разбирают свои ящики грузовиками. В отношении вывоза из порта по железной дороге импортных контейнеров применяется аналогичная технология.
В июне PSA подал в CCI жалобу на дискриминирующее поведение Maersk и DP World, которое заключалось в установлении более высоких тарифов для судоходных компаний на операции с контейнерами, которые доставляются через терминал PSA. 9 ноября CCI заявила, что согласно предварительному расследованию, жалоба PSA обоснована, и инициировала проведение тщательного антимонопольного расследования. Заключение следователей должно быть представлено в Комиссию в январе. Но, как отмечают источники, такие расследования, как правило, длятся более года.
JNPT – крупнейший контейнерный порт Индии, который переваливает более половины индийского портового контейнерного трафика. В порту работает пять терминалов. Maersk является оператором терминала GTI, у DP World два терминала – Nhava Sheva International Container Terminal и Nhava Sheva (India) Gateway Terminal. Терминал PSA, Bharat Mumbai Container Terminals, – крупнейший в порту, был открыт премьер-министром Нарендра Моди в феврале этого года. Еще один, пятый, терминал принадлежит государству.
Новости по теме
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти
-
Флот «Оборонлогистики» пополнился первым речным судном
Вместе с новым судном суммарный флот в управлении компании достиг 8 единиц
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти