Новая жизнь старых полувагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 01, 2013, 5:45
Посмотрели данные ГВЦ РЖД по первым двум месяцам. Пока анализировать нечего. Спад спроса на лицо. Спад перевозок тоже. Скорость, вроде, подросла, но толку с этого мало. Избыток вагонов и низкие ставки заставляют придумывать все новые и новые выходы из ситуации.
Обнаружили новый способ заработка. Из Подмосковья (жаль не из Москвы пока) с ППЖТ начали отправлять новый груз. По номенклатуре именуется “сборный груз”, но отправления маршрутные. И это заинтересовало. Выяснили, что на самом деле, обратным ходом полувагоны после разгрузки в Прибалтике заходят в Москву и грузятся фасованным мусором (без металла и бумаги) – главное, чтоб не мокрое и утрамбованное. Пока уходит до 5 составов в неделю. Прямым ходом на заброшенные разрезы Кузбасса, где по сути планируют теперь воссоздавать те ландшафты, что существовали до начала массовой добычи угля. Если платить за перевозку, как за утилизацию – то выходит вполне очевидный бизнес.
Кстати, в Швеции и в Нидерландах существуют и работают реальные мусорные вагоны. В Швеции (на фото) со своим уклоном, в Нидерландах это по сути Хопера, похожие на крытые вагоны, но с люками сверху и снизу.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%