Миллер теряет все и всех

Новости | Политика | Август 08, 2012, 9:16

Алексей Борисович просрал все, что было можно просрать. Собственно, все решения принимались не им. И он их даже никогда не вырабатывал. Печально и убого все это выглядит.

Еще в конце мая “Коммерсантъ” сообщал, что норвежская Statoil покинет проект освоения Штокмановского месторождения. Вчера “Интерфакс” передал со ссылкой на источники, что Statoil отдала “Газпрому” свою долю (24%) в Shtokman Development AG. По данным Ъ, претендентов на ее место пока не нашлось, зато второй иностранный партнер “Газпрома”, французская Total, может принять решение об отказе от проекта после 30 августа. На фоне низкого спроса на газ и постоянных осложнений судьба Штокмана выглядит все более туманной.

https://www.infranews.ru/?object=news&id=6645&catid=4

https://www.infranews.ru/?object=news&id=5480&catid=4

https://www.infranews.ru/?object=news&id=697&catid=2

https://www.infranews.ru/?object=news&id=5102&catid=2

https://www.infranews.ru/?object=news&id=8479&catid=4

 

Это мы писали, что скорее и не оборачиваясь на затраты, надо идти на рынок СПГ. Если бы пришли в прошлом десятилетии, не дали бы выскочить сланцевому газу, он бы стал нерентабельным. А теперь придется сидеть и ждать. То ли войны новой в заливе, то ли еще чего. В любом случае Газпром так и остается запертый трубами, а Европа  и Китай, основные потребители газа,  имеют полную диверсификацию поставок. И никому уже Газпром ничего не сможет диктовать. Ну разве что Украине с Белоруссией, да и то – сомнительно.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости