Миллер теряет все и всех
Алексей Борисович просрал все, что было можно просрать. Собственно, все решения принимались не им. И он их даже никогда не вырабатывал. Печально и убого все это выглядит.
Еще в конце мая “Коммерсантъ” сообщал, что норвежская Statoil покинет проект освоения Штокмановского месторождения. Вчера “Интерфакс” передал со ссылкой на источники, что Statoil отдала “Газпрому” свою долю (24%) в Shtokman Development AG. По данным Ъ, претендентов на ее место пока не нашлось, зато второй иностранный партнер “Газпрома”, французская Total, может принять решение об отказе от проекта после 30 августа. На фоне низкого спроса на газ и постоянных осложнений судьба Штокмана выглядит все более туманной.
https://www.infranews.ru/?object=news&id=6645&catid=4
https://www.infranews.ru/?object=news&id=5480&catid=4
https://www.infranews.ru/?object=news&id=697&catid=2
https://www.infranews.ru/?object=news&id=5102&catid=2
https://www.infranews.ru/?object=news&id=8479&catid=4
Это мы писали, что скорее и не оборачиваясь на затраты, надо идти на рынок СПГ. Если бы пришли в прошлом десятилетии, не дали бы выскочить сланцевому газу, он бы стал нерентабельным. А теперь придется сидеть и ждать. То ли войны новой в заливе, то ли еще чего. В любом случае Газпром так и остается запертый трубами, а Европа и Китай, основные потребители газа, имеют полную диверсификацию поставок. И никому уже Газпром ничего не сможет диктовать. Ну разве что Украине с Белоруссией, да и то – сомнительно.
Новости по теме
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра