ИдИолог упырей дал интервью Коммерсанту
Главный идеолог упырей, или,проще говоря, “смотрим в книгу видим фигу” , или “плюй в глаза божья роса”.
Начальник ключевого подразделения Федеральной таможенной службы — главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ВЛАДИМИР ИВИН рассказал “Ъ” об отношении к предложениям Агентства стратегических инициатив, о планах вывода растаможки из Московской области и проблемах, возникших после снятия таможенной границы с Казахстаном.
Ничего нового, конечно, человек не рассказал. Ибо нет никаких новостей. Ну подтвердил, что Ростэк убьют, и он птицей феникс вновь возродится в новом предприятии. Это не интересно. Интересно, какой путь прошел этот мелкий чиновник. Стал генералом, вычухался почти до фешенебельности. И вот он перед нами. Только процессор, к сожалению, не заменили.
“Точки роста, заложенные тогда, когда граница еще была, продолжают давать ростки.” – Это он про те инвестиции, которые ФТС якобы сделала на границах со странами членами ТС. Про те терминалы, что стоят и особо не работают.
Мы отдельные цитаты, так сказать, из контекста вырвем. Например, “на Дальнем Востоке в порядке предварительного информирования заявляется сейчас 98% грузов” – То есть по данным китайских грузоотправителей там только 13% электронного декларирования. Но вот информирование о бумажном декларировании на русском языке, оказывается, дошло до 98%.
Кстати, Ивин сказал, что в этом году сократят 5 тыс. упырей. Как мы понимаем, в центре и в Москве никого не тронут, но поубивают малозагруженные участки, полевых офицеров, и снова все зацентрализуют на Москву. Обещано потом сократить еще 5 тыс. упырей. Будем ждать.
Или вот еще: за 20 лет наконец-то подошли к логике оформления экспорта и сырьевого и промышленного импорта:
Вопрос: — А что за идея автоматического выпуска товаров?
Ответ: — Где-то год назад началась проработка этого вопроса, и сейчас мы подошли к возможности проведения пилотного эксперимента. Поясню: есть значительное количество товаров, по разным оценкам, от 10 до 40%, к которым у нас вообще нет никаких вопросов. К примеру, предприятие из года в год ввозит сырье и вывозит продукцию, ничего другого оно ни получать, ни вывозить не может. Контракты, как правило, годовые. Поэтому мы уже отрабатываем технологию, которая позволит такие случаи оформлять вообще без участия инспектора. Естественно, с применением системы рисков: если предприятие вместо минеральных удобрений на экспорт вдруг заявит импорт вещей из Китая, она сработает.
То есть быший главный аналитик ФТС не знает, сколько в весе и деньгах у нас постоянного импорта и экспорта, потоков, которые из года в год не менюятся. Если что, их порядка 80% во всей внешней торговле.
Ну и главная ложь Ивина: “Тем не менее на всех крупных направлениях ввоза товаров на границе таможенно-логистические терминалы созданы. Где-то они загружены под завязку, как в Торфяновке (на российско-финской границе), где-то, наоборот, недозагружены и процесс накопления клиентской базы еще идет”.
Ложь даже не в том, что Торфяновка загружена – там оборот-то падает уже 5 лет подряд. Ложь в том, что где-то построены ТЛТ! Назовите хоть один!!!
Новости по теме
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю