Политическое и глупое решение ФАС
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 13, 2012, 14:24
ФАС оштрафовала РЖД на 2,24 млрд руб. за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом по территории РФ. Дело возбудили по результатам рассмотрения жалоб грузоотправителей. ФАС признало нарушениями то, что в 2010-2011 гг РЖД применяло агентскую схему организации взаимодействия компании с дочерними операторскими компаниями, вопреки выданным предписаниям. В результате чего РЖД надлежащим образом не исполняла обязанности перевозчика по предоставлению подвижного состава, и при фактическом избытке вагонов на рынке сложился недостаток их предложения.
В РЖД такому решению удивились и заявили об обжаловании постановления о наложении административного штрафа в Московском Арбитражном суде, поскольку перевод инвентарного парка в статус приватного, создание компаний, которым этот парк был передан, и вывод его из регулируемого сектора осуществлялись на основании утвержденных Правительством документов. В монополии привлечение к ответственности правительственным органом, которым и является ФАС, госкомпании за исполнение государственных же требований по отраслевому реформированию перевозок грузов считают необоснованным и неправомерным.
InfraNews РЖД выиграет арбитраж, поскольку право и поднимет это на флаг, подменив понятия предоставления парка на свою диспетчеризацию – с которой у них реальная беда. ФАС НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ЭКОНОМИКОЙ РЖД, ценообразованием, конкретными условиями на сети, административным управлением с помощью телеграмм. По сути, ФАС сыграл или подыграл РЖД – и это свинство со стороны пока еще уважаемой организации.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн