Очередные фантазии в поддержку будущих банкротов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2012, 12:08
На данный момент Минпромторг и Минтранс рассматривают вариант массового перехода промышленности к выпуску инновационных вагонов, имеющих повышенную грузоподъемность и требующих меньших затрат на ремонт. С помощью модернизации вагонов планируется сократить негативное влияние на инфраструктуру, снизив затраты на их содержание для РЖД. Эту идею активно лоббируют УВЗ и Тихвинский вагоностроительный завод. Предполагается, что к 2020 году количество новых вагонов может достичь 350 тыс. единиц.
В начале октября РЖД обратилось к ФСТ с просьбой о создании стимулирующих тарифов, предполагающих скидку для полувагонов 4—6%, для цистерн — до 2—3%, с целью увеличения спроса на модернизированные вагоны. Но ФСТ приняли решение не разрабатывать скидки, а переложить ответственность на саму РЖД: монополии предложили устанавливать скидку самостоятельно в рамках тарифного коридора, вступающего в силу с 1 января 2013 года.
В РЖД считают данный шаг со стороны ФСТ некорректным, особенно учитывая длительность процедуры согласования, из-за которой тарифный коридор может заработать не раньше середины 2013 года. Согласно мнениям экспертов, при отсутствии тарифной поддержки со стороны ФСТ спрос на новые вагоны будет ограниченным, в связи с отсутствикм у операторов четкого понимания экономического эффекта от их эксплуатации.
Новости по теме
-
Рейтинг железнодорожных операторов на контейнерном рынке России по итогам 9 месяцев 2025 года
ТОП-10 лидеров рынка занимают долю 70%
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2025 года сократился на 11%
Суммарный контейнерооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 4,38 млн TEU, что на 4,2% или на 194 тыс. TEU меньше, чем годом ранее
-
Рейтинг железнодорожных операторов на контейнерном рынке России по итогам 9 месяцев 2025 года
ТОП-10 лидеров рынка занимают долю 70%
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU