На реконструкцию МКАД выделят 32,4 млрд. руб.
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Август 23, 2013, 17:21
Власти Москвы решили не расширять всю МКАД. Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что территория вокруг МКАД застроена, а ее освобождение будет связано с большими денежными затратами. По его словам, в связи с этим было решено отказаться от строительства дублеров МКАД, ограничившись новыми улицами, которые должны объединить примыкающие примыкающие к кольцевой дороге районы.
Бочкарев заявил, что построенные в 1990-е годы клеверные развязки не обеспечивают необходимую пропускную способность. Несмотря на то, что они просты в сооружении и компактны, создается конфликт между съезжающими и заезжающими на шоссе автомобилями, что вынуждает их значительно снижать скорость. В связи с этим власти решили выбрать схему с направленными съездами, позволяющую несильно снижать скорость, чтобы съехать по развязке.
В ближайшее время должна завершиться стройка на пересечении МКАД с ул. Подольских Курсантов и быть сдана развязка с Дмитровским шоссе. Более того, уже начата реконструкция на пересечении МКАД с Мичуринским, Волгоградским проспектом и Молодогвардейской улицей, готовятся проекты развязки с Ленинским, Рязанским проспектами, с Профсоюзной улицей, Щелковским, Волоколамским и Каширским шоссе. В адресно-инвестиционной программе на 2013-2015 гг. на развязки заложено 32,4 млрд. руб. Предполагается, что еще две развязки будут построены за счет частных средств. Реконструкция МКАД также включит и строительство дополнительных элементов к кольцевой дороге.
Бочкарев отметил, что целью работ станет правильная организация потоков движения. МКАД разделят на участки и выставят их на торги. В третьем квартале текущего года будет объявлен конкурс на реконструкцию первого участка — между Ленинским проспектом и Можайским шоссе. Участок протяженностью 4 км в районе Котельников будет переделан за счет инвесторов. Сейчас сроки окончания всей реконструкции МКАД еще не называются, но Бочкарев уточнил, что программа будет растянута за пределы 2016 г.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году