Новые ПДД мешают ритейлерам завозить товары в торговые точки
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 22, 2013, 13:41
Ассоциация компаний розничной торговли, озабоченная новыми изменениями Правил дорожного движения, готовит письмо с обращением в правительство. Внесенные в ПДД изменения касаются требований к дорожному знаку 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Теперь он относится и к транспортным средствам, обслуживающим находящиеся в этой зоне предприятия. Представители различных торговых сетей сообщили, что количество запретительных знаков существенно увеличилось. Раньше грузовики ритейлеров могли проезжать к магазину, расположенному на территории действия знака, а теперь за это они получают штрафы. Исключения составляют только почтовые автомобили.
В X5 Retail Group сообщили, что также были оштрафованы, однако компания обратилась с обжалованием в суд. Представители крупнейших торговых сетей отмечают, что знаки, запрещающие движение внутри города грузового транспорта являются дублирующими и противоречат логике жизнеобеспечения города. Отметим, что с 1 мая въезд большегрузных автомобилей на МКАД в дневное время запрещен. Для предприятий, не способных осуществлять завоз товара в ночное время, была введена система пропусков для круглосуточного проезда. А ранее был запрещен транзит по МКАД и внутри кольцевой дороги автомобилям с максимальной разрешенной массой 12 т. Таким образом, как заявили в ГК «Дикси», новые ПДД не учитывают законное получение пропусков в субъектах РФ. Компания имеет пропуск в Москву, Петербург или другой город, а из-за запрещающего знака проехать к магазинам машины не могут.
В ГИБДД сообщили, что за организацию дорожного движения, в том числе установку знаков, отвечают местные органы власти или собственники дорог. Представителем ГИБДД Ильей Белоновским было предложено сделать дополнение к знаку с указанием тоннажа, превышающего тоннаж грузовиков ритейлеров.
История повторяется уже не первый раз. Стоны и слезы. Но будет только хуже – в смысле внутри корпораций. А ПДД – это фон
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года