Как InfraNews и предсказывал!

Согласно данным спутникового мониторинга движения грузовиков по МКАД, введнный с 1 марта запрет на дневное движение транзитных грузовиков массой свыше 12 т. никак не изменил дорожную ситуацию. Власти рассчитывали, что благодаря запрету пробки уменьшатся на треть. Однако этого, как мы и предполагали, не произошло, поскольку данное решение принималось на основании ложной информации.

После сравнения интенсивности движения по МКАД в течение трех дней с аналогичным периодом 2012 года, стало ясно, что резкого прироста скорости не было. Кроме того, скорость автомобилей в эти дни была ниже, чем в прошлом году, а прирост интенсивности был замечен только во второй половине 7 марта.

По словам главы межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, трафик сократился не более чем на 10%. Более того, были зафиксированы случаи, когда водители платили сотрудникам ГИБДД, чтобы их пропустили на МКАД. При этом в департаменте транспорта Москвы уверены, что благодаря запрету увеличилась интенсивность грузовых перевозок ночью. В ведомстве сообщили, что доля большегрузов в дневное время уменьшилась аж на 20%. Столичный департамент транспорта надеется, что перевозчики адаптируются к новым правилам и будут планировать свое движение соответствующим образом.

В мэрии Москвы полагают, что ситуация с движением по МКАД улучшится, когда штраф за нарушение режима проезда будет увеличен. Заммэра Москвы Анастасия Ракова уточнила, что самые жесткие санкции будут вводиться для столицы, а для регионов они будут ниже.

Напомним, что помимо штрафов нововведение предполагало выдачу бесплатных пропусков для проезда водителям, обслуживающим нужды Московского региона. Только пока практически никто разрешений не получил, то есть люди не ездят – а лучше почему-то не стало.

Новости по теме


Свежие новости