Как InfraNews и предсказывал!
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 17:13
Согласно данным спутникового мониторинга движения грузовиков по МКАД, введнный с 1 марта запрет на дневное движение транзитных грузовиков массой свыше 12 т. никак не изменил дорожную ситуацию. Власти рассчитывали, что благодаря запрету пробки уменьшатся на треть. Однако этого, как мы и предполагали, не произошло, поскольку данное решение принималось на основании ложной информации.
После сравнения интенсивности движения по МКАД в течение трех дней с аналогичным периодом 2012 года, стало ясно, что резкого прироста скорости не было. Кроме того, скорость автомобилей в эти дни была ниже, чем в прошлом году, а прирост интенсивности был замечен только во второй половине 7 марта.
По словам главы межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, трафик сократился не более чем на 10%. Более того, были зафиксированы случаи, когда водители платили сотрудникам ГИБДД, чтобы их пропустили на МКАД. При этом в департаменте транспорта Москвы уверены, что благодаря запрету увеличилась интенсивность грузовых перевозок ночью. В ведомстве сообщили, что доля большегрузов в дневное время уменьшилась аж на 20%. Столичный департамент транспорта надеется, что перевозчики адаптируются к новым правилам и будут планировать свое движение соответствующим образом.
В мэрии Москвы полагают, что ситуация с движением по МКАД улучшится, когда штраф за нарушение режима проезда будет увеличен. Заммэра Москвы Анастасия Ракова уточнила, что самые жесткие санкции будут вводиться для столицы, а для регионов они будут ниже.
Напомним, что помимо штрафов нововведение предполагало выдачу бесплатных пропусков для проезда водителям, обслуживающим нужды Московского региона. Только пока практически никто разрешений не получил, то есть люди не ездят – а лучше почему-то не стало.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.