ЕБРР размышляет в Поти лица
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) планирует выделить кредит в размере 8 миллионов евро корпорации “Морской порт Поти”, сообщается на сайте банка.
Средства предназначены для финансирования первой фазы реконструкции Потийского морского порта и будут инвестированы в восстановление существующего причала N14. После реабилитации причал будет использоваться как контейнерный терминал. Кроме восстановительных работ планируется покупка необходимого оборудования.
Общая стоимость проекта составляет 10,1 миллиона евро, из которых 8 миллионов предоставит ЕБРР, а остальные средства – частный инвестор, владелец Потийского порта компания Ras Al Khaimah Investment Authority (Объединенные Арабские Эмираты).
В настоящее время проект проходит обсуждение в ЕБРР и совет директоров банка планирует рассмотреть вопрос о выделении средств 15 декабря текущего года.
Новости по теме
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
Свежие новости
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,