Maersk продал долю в Global Ports в 3,5 раза дешевле собственной оценки

Компания APM Terminals (APMT), входящая в A.P. Moller — Maersk, продала группе компаний «Дело» 30,75% акций Global Ports Investments Plc за $135 млн долларов, следует из годового отчета датского контейнерного холдинга.
В документе отмечено, что в результате своего решения свернуть бизнес в России компания признала обесценение своей доли в Global Ports Investments Plc (управляющая компания Global Ports) в размере $485 млн. Однако в результате продажи 30,75% акций мажоритарному акционеру (группе компаний «Дело») холдинг сократил этот убыток на $135 млн. Таким образом, чистый убыток Maersk от обесценения доли в Global Ports составил $350 млн, говорится в отчете компании.
Решение о выходе из российских терминальных активов датский контейнерный холдинг принял ещё в первом квартале прошлого года, а закрыл сделку по продаже доли Global Ports российской группе компаний «Дело» в сентябре 2022 года. В результате группа «Дело» стала контролировать 61,5% Global Ports. Сумму сделки стороны до нынешнего момента не разглашали.
Общий убыток от ухода с российского рынка Maersk в 2022 году оценил в размере $532 млн, следует из отчета компании.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году