В “Магните” столько застаревших проблем, что ВТБ – единственный шанс на выживание
Автотранспорт | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 19, 2018, 10:03
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fmagnit.jpg&h=&w=690&zc=1)
Экономические блогеры и колумнисты сильно много за выходные потоптались на Галицком и Костине. Сделка по трети акций Магнита пробудила во многих угасшие чувства. Чичваркин, прям не выходя из своей винной лавки, натрескался и настрочил пост в Facebook. Но не это важно.
Важно, что и как изменится в работе Магнита. Напомним, что Магнит вместе со своей дочкой Сельтой владеют автопарком в 6,5 тыс. единиц автотранспорта. Факт в том, что подход к эффективности этого парка – довольно спорный. Методику разглашать не станем, но все причастные знают, что она давно вызывала жаркие споры между реальными заказчиками услуг внутри корпорации и руководителями автопарка.
Важно также, что несмотря на то, что сеть уже давно ушла за Урал, компания практически не использовала помощь железной дороги в своих контейнерных операциях. А “Магнит” то импортирует более чем на 1,2 млрд. долларов, и оборот физический у компании более 100 тыс. TEU. Это важное упущение.
Ну и самое главное. Когда блохеры от вполне приличного Сонина до долбанутого Чичваркина рассказывают про “вмешательство государства в бизнес”, “Это и очередной сигнал, что российские бизнесмены не видят перспектив роста в кратко- и среднесрочной перспективе. Это и очередной шаг в сторону полного огосударствления экономики – российская национализация XXI в., крупнейшая мирная национализация в мировой истории, дотянулась и до торговли” (Сонин, “Ведомости”).
Красивые и пусты слова. Уровень забюрократизированности, внутренней зарегулированности корпорации “Тандер” – в разы выше, чем в любом государственном банке или даже во ФГУПе. Процедуры прохождения договоров в десятки раз дольше, чем в госкорпорациях. Сроки оплаты в адрес поставщиков товаров и услуг – страшный сон. Полгода. Девять месяцев. Так что еще вопрос, кто свободнее.
Ну а про логистику я уже сказал – она закостеневшая, линейная и не создает никакой экономии, и уж тем более добавленной стоимости.
Впрочем, остальные наши сети в плане логистики ничем не лучше.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года