Игорь Иванович Сечин – крупный спец по тарифам
Как сообщают Ведомости, с 1 января НМТП повышает тарифы на перекачку нефти и нефтепродуктов. Сейчас нефть – $2,6, нефтепродуктов – $2,7 за тонну. Планируется установить цены $3,2 и $3,3 соответственно. Повышение тарифов ОАО «НМТП» проводит впервые за семь лет, в связи с проводимой в ОАО «НМТП» масштабной реконструкцией терминалов по перевалке нефти и нефтепродуктов, а также ростом текущих издержек, вызванных ежегодным повышением стоимости топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов.
“Мы не собственники, но мы считаем, что покупка на рыночных условиях была бы эффективной и для продавца, и для покупателя”, – отметил он. Сечин добавил, что “для нас это дало бы возможность по созданию инфраструктурной базы обслуживания шельфовых проектов на Черном море, повысило бы контроль за работой этого предприятия”. В качестве примера Сечин назвал нефтяной терминал в итальянском Триесте. По его словам, на этом терминале тариф по морской части составляет два с половиной евро, а с учетом прокачки на 800 км вглубь территории Европы – 4,5 евро. “А терминал НМТП работает, исходя из тарифа 16,5 долларов за тонну продукта”, – констатировал Сечин.
Трудно сказать, что имел ввиду Игорь Сечин, говоря о тарифе в Новороссийске. Видимо, он посчитал целый ряд услуг, включая услугу по прокачке, хранению нефти и так далее. Реально же услуга Новороссийского порта по перевалке нефти даже после повышения цен будет ниже, чем в Триесте на $0,2.
Ну собственно, взяв в руки современную телеграмму (документ формируемый Транснефтью перед началом транспортировки нефти от первого НГДУ до терминала), мы увидим и указанные 2,6 за работу НМТП, пару долларов за работу Черномортранснефти, и суммарный тариф от Субханкулово (крупнейшее НГДУ Трансфнефти – Башкирия). И в сумме получим 16 долларов.
Игорь Иванович, либо бредит со своими помощниками по логистике, либо просто не понимает ключевую тематику деятельности государственной компании Роснефть – логистическую.
Напомним, что Роснефть по логистике всегда рулила. И продолжает рулить. И люди, дающие такие цифры, подставляют руководителя крупнейшей мировой нефтяной корпорации. Но с другой стороны – кто тут уже удивляется.
Новости по теме
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов