Агрохолдинг Valinor лишился совладельца
Совладелец одного из крупнейших агрохолдингов России и экспортеров зерна Valinor Эдуард Курочкин заявивил об уходе с должности директора ООО “Валинор-менеджмент”.
Valars Group, бывшим подразделением которого является Valinor, была основана в 2006 г. Кириллом Подольским. Курочкин является вторым по размеру пакета акционером головной компании группы Valars Management Limited, после Подольского, которому принадлежит 51% акций, у Курочкина — 11%. По словам Курочкина, продать свой пакет он не может, поскольку акции сейчас в залоге у кредиторов группы.
Свой уход Курочкин объяснил конфликтом с Подольским, вызванным тем, что политика основателя группы привела к серьезным финансовым трудностям. Курочкин отметил, что не хочет конфликтовать с кредиторами компаний группы. Подольский, в свою очередь, заявил, что уволил Курочкина, добавив, что финансовые проблемы компании – это слухи.
Курочкин рассказал, что в 2012 г. Valinor столкнулся с проблемами сева озимых. Ему пришлось договариваться с поставщиками “под свое слово”, чтобы получить все необходимое. Провести яровую посевную предприятия практически не смогли – из 50 тыс. га было засеяно лишь 13 тыс.
В Высший арбитражный суд было подано несколько десятков исков к структурам Valinor. Поставщиками техники подано исков на 55 млн. руб., поставщиками семян – на 30 млн. руб. Кроме того, существуют проблемы по выплатам зарплаты работникам структур Valinor. По данным участников рынка, экспортная активность группы существенно снизилась: в 2012-2013 сельхозгоду было экспортировано 230 тыс. т. зерна против 1,2 млн. т. в 2009-2010.
Кредиторами Valinor выступают Сбербанк, Deutsche Bank, Возрождение, Альфа-банк, Петрокоммерц. По данным на апрель 2011 г. долг перед Альфа-банком составляет $45 млн., на июль 2012 г. перед Deutsche Bank – также $45 млн. Кроме того, по некоторым данным, долг перед Сбербанком составляет порядка 13 млрд. руб.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота