Copelouzos Group предлагает РЖД участвовать в приватизации греческих железных дорог
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 23, 2013, 11:29
Греческая корпорация Copelouzos Group, владеющая активами в области инфраструктуры и энергетики, предложила РЖД совместно принять участие в приватизации железнодорожного оператора TrainOSE. Сейчас Copelouzos Group ожидает ответа от РЖД.
Copelouzos Group через СП с Газпромом экспортирует российский газ на греческий рынок. Кроме того, корпорация управляет аэропортом Афин и принимает участие в модернизации Пулково.
Согласно материалам TrainOSE, оператор перевозит 15 млн. пассажиров и 4,5 тыс. т. грузов в год. Как отмечали в РЖД, начальная цена компании — €30 млн.
По условиям приватизации, претендентами на покупку TrainOSE могут стать компании, имеющие капитал свыше €100 млн., и инвесткомпании, чей капитал превышает €200 млн. Предварительные заявки принимаются до 16 сентября. После подачи предварительной заявки участники должны будут представить финансовые предложения. Сейчас претендентами на TrainOSE называются китайская COSCO, немецкая Deutsche Bahn AG, французская SNCF, итальянская Trenitalia.
РЖД, помимо греческого железнодорожного актива, также заинтересовалась покупкой порта Thessaloniki стоимостью €100 млн. и ремонтной компании Rosco, оцененной в €10 млн. РЖД рассчитывала участвовать в приватизации TrainOSE в составе консорциума с Gek Terna. По словам главы РЖД Владимира Якунина, приобретение греческих активов будет осуществляться за счет заемных средств. Также рассматривается возможность выступить в составе консорциума с греческими и западными компаниями.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару