Артем Волынец собирается покинуть En+
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F06%2Fvolynetz.jpg&h=&w=690&zc=1)
Представители En+ сообщили о намерении гендиректора компании – Артема Волынца уйти в отставку. По их словам, Волынец решил не продлевать заканчивающийся в конце месяца контракт. Решение покинуть En+ связано с тем, что нынешняя политика компании не позволяет ему больше проводить крупные сделки слияний и поглощений. При этом руководство процессами по оптимизации бизнеса не вызывает у него интерес.
Артем Волынец в 2007 году принимал участие в создании UC Rusal, являясь первым вице-президентом Суала по развитию – компании Вексельберга и Блаватника. После слияния с Русалом и частью активов Glencore он занял должность директора по корпоративной стратегии и развитию бизнеса UC Rusal. Кроме того, участвовал в покупке 25% акций Норникеля у Михаила Прохорова весной 2008, а в 2010 году руководил IPO UC Rusal.
Затем он стал первым замгендиректора En+, через полгода – возглавил компанию. Дерипаска с поста гендиректора перешел на пост президента компании. При участии Волынца в 2011 году было создано СП Евросибэнерго, являвшегося структурой En+, и China Yangtze Power с целью строительства ГЭС на Востоке России. Тогда же он привлек ВТБ капитал в качестве стратегического инвестора в En+. Однако привлечь других инвесторов он не смог.
Представитель En+ рассказал, что в 2010 году Волынец создал логистический бизнес En+ Logistics, который показал по итогам 2011 года выручку в $220 млн.
InfraNews Особенно прикольная заслуга – создание логистического бизнеса с какой-то там выручкой. Вся логистика и инфраструктурные дела Русала, Еn+ и Базела – это смех и слезы. Логистический бизнес у Дерипаски – надругательство над логистикой и здравым смыслом. Вы когда даете информацию неокрепшим мозгам, чем думаете!? По-нормальному должно звучать так: Волынец зачем-то объединил разрозненные, несоприкасающиеся миноритарные и мажоритарные пакеты в разных наших активах в одну структуру и думал, что из этого получится конфетка. Получилось гумно. Но Дерипаске нравится!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года