Артем Волынец собирается покинуть En+

Представители En+ сообщили о намерении гендиректора компании – Артема Волынца уйти в отставку. По их словам, Волынец решил не продлевать заканчивающийся в конце месяца контракт. Решение покинуть En+ связано с тем, что нынешняя политика компании не позволяет ему больше проводить крупные сделки слияний и поглощений. При этом руководство процессами по оптимизации бизнеса не вызывает у него интерес.
Артем Волынец в 2007 году принимал участие в создании UC Rusal, являясь первым вице-президентом Суала по развитию – компании Вексельберга и Блаватника. После слияния с Русалом и частью активов Glencore он занял должность директора по корпоративной стратегии и развитию бизнеса UC Rusal. Кроме того, участвовал в покупке 25% акций Норникеля у Михаила Прохорова весной 2008, а в 2010 году руководил IPO UC Rusal.
Затем он стал первым замгендиректора En+, через полгода – возглавил компанию. Дерипаска с поста гендиректора перешел на пост президента компании. При участии Волынца в 2011 году было создано СП Евросибэнерго, являвшегося структурой En+, и China Yangtze Power с целью строительства ГЭС на Востоке России. Тогда же он привлек ВТБ капитал в качестве стратегического инвестора в En+. Однако привлечь других инвесторов он не смог.
Представитель En+ рассказал, что в 2010 году Волынец создал логистический бизнес En+ Logistics, который показал по итогам 2011 года выручку в $220 млн.
InfraNews Особенно прикольная заслуга – создание логистического бизнеса с какой-то там выручкой. Вся логистика и инфраструктурные дела Русала, Еn+ и Базела – это смех и слезы. Логистический бизнес у Дерипаски – надругательство над логистикой и здравым смыслом. Вы когда даете информацию неокрепшим мозгам, чем думаете!? По-нормальному должно звучать так: Волынец зачем-то объединил разрозненные, несоприкасающиеся миноритарные и мажоритарные пакеты в разных наших активах в одну структуру и думал, что из этого получится конфетка. Получилось гумно. Но Дерипаске нравится!
Новости по теме
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
Свежие новости
-
На Дальнем Востоке впервые разгрузили судно без размещения контейнеров на портовом складе
На «Терминале Астафьева» в порту Находка Приморского края впервые отправили
-
«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный сервис через погранпереход Забайкальск
«РЖД Логистика» (входит в холдинг РЖД) запустила регулярный контейнерный сервис
-
Южнокорейский балкерный оператор Polaris остается в корейских руках
Один из крупнейших в мире балкерных операторов южнокорейская компания Polaris Shipping
-
«Трансмастерс» развивает сервис на Балтику
Компания «Трансмастерс» поэтапно заменяет флот, обслуживающий сервис между портами Азии
-
РЖД прогнозирует рост уровня контейнеризации до 20% к 2030 году
Уровень контейнеризации к 2030 году может увеличиться в 4 раза