Все перепутали
Согласно презентации НМТП для инвесторов (есть в распоряжении РБК daily), у объединенной компании амбициозные планы. По завершении сделки объединенная стивидорная компания рассчитывает стать третьим по величине грузооборота портом в Европе (после Роттердама и Антверпена) и крупнейшим в России. Доля НМТП в грузообороте России увеличится с 16 до 33%. Бизнес компании будет сфокусирован на перевалке высокорентабельных грузов, таких как нефть и нефтепродукты. В НМТП рассчитывают, что доля рынка нефтеперевалки объединенной стивидорной компании увеличится с 22 до 59%.
InfraNews: Как можетстать портом – стивидорный холдинг – не понятно! У господ в предверие покупки все перепуталось в голове. Антверпен и Ротер – муниципальные порты, где работают отделные стивидоры и сивидоры, входящие в мировые стивидорные холдинги. Стивидорный холдинг Приморск-НМТП никто не будет сравнивать с европейскими портами)))
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн