Global Ports покупает технику для Янино
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 22, 2009, 15:02
Konecranes Heavy Lifting Oy подписал контракт на поставку четырех кранов RTG для нового российского грузового терминала ООО «Логистический парк «Янино». «Янино», многоцелевой логистический комплекс, расположенный под Санкт-Петербургом, принадлежит компаниям Global Ports Investments Plc и Container Finance Ltd Oy. 16-колесный кран RTG имеет грузоподъемность до 50 тонн и способен штабелировать 6+1 контейнер в высоту и 7 в ширину, включая полосу движения для грузового транспорта. Поставка новых кранов будет осуществлена в декабре 2009 года. В соответствии с договоренностью, стороны не раскрывают стоимость контракта.
Новый контракт продолжает успешное сотрудничество крупнейшего российского портового оператора Global Ports и компании Konecranes. Ранее Konecranes осуществил поставку 15 кранов RTG на входящий в Global Ports ОАО «Петролеспорт», второй по грузообороту контейнерный терминал Северо-Запада России.
Global Ports Investments Plc – группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов России. В первой половине 2008 года предприятия группы переработали 645 тыс. TEU. «Логистический парк «Янино» – первый в составе группы многоцелевой внутренний контейнерный логистический комплекс, который после введения в эксплуатацию будет предоставлять полный спектр логистических услуг.
Комментируя сделку, коммерческий директор Konecranes Эркки Салминен отметил: «Логистический парк «Янино» станет шестым контейнерным терминалом в Санкт-Петербурге, на который Konecranes поставляет свои контейнерные краны. Определяющими факторами для последнего заказа были хорошие отношения и плодотворное сотрудничество с заказчиком, обладающим уверенным позициями на рынке».
По словам заместителя генерального директора Global Ports Investments Plc Александра Игнатенко, развитие логистического парка «Янино», создание полноценного многоцелевого комплекса, включающего контейнерный и железнодорожный терминалы, склады дистрибуции и складские площадки различного назначения, является важным этапом деятельности GPI по развитию контейнерной инфраструктуры России. Использование сухих терминалов обеспечит российских экспортеров дополнительными перегрузочными мощностями за пределами морских портов. Введение в эксплуатацию нового современного оборудования позволит группе существенно улучшить качество сервиса, предлагая клиентам максимальный набор услуг на уровне международных стандартов.
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
«Специальные контейнерные линии» вышли на рынок контейнерных перевозок
На рынке контейнерных перевозок появился новый крупный игрок – компания «Специальные контейнерные линии». На «первом этапе» новый оператор намерен сосредоточить у себя в управлении 3,5 тыс. фитинговых платформ, часть из которых уже получил от компаний «ТрансФин-М», «СмартЛог», «РЖД Бизнес Актив» и «Иртыш Капитал», а также ведет переговоры с другими операторами.
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%