Сперва посчитайте грузопотоки и окупаемость
Комитет Госдумы по транспорту поддержал предложение руководства Сахалинской области начать проектирование перехода между материком и островным регионом уже в 2012г. Ранее губернатор Александр Хорошавин договорился со спикером Госдумы Борисом Грызловым о проведении парламентских слушаний, учитывая геополитическое значение стройки.
В Государственной Думе РФ прошло расширенное заседание комитета по транспорту. В нем участвовали представители правительства Сахалинской области, т.к. обсуждалась реализация комплексного инфраструктурного проекта строительства железнодорожной линии от станции Селихин Хабаровского края до сахалинского села Ныш с тоннельным либо мостовым переходом через пролив Невельского. Напомним, что в ноябре 2009г. губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин вновь поднял на федеральном уровне тему строительства перехода, который соединит островную область с материковой частью России, и провел переговоры с главой РЖД Владимиром Якуниным. Кроме того, уточняет пресс-служба губернатора, Александр Хорошавин и председатель Государственной Думы Борис Грызлов договорились о том, что необходимо вынести обсуждение вопроса на парламентские слушания.
Первым этапом реализации этой договоренности стало нынешнее обсуждение проекта в профильном комитете: депутаты единогласно решили рекомендовать правительству РФ ускорить сроки проектирования, перенеся их с 2015г. на 2012г., строительство планировать на 2015-2020гг.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн