Трасса Москва — Санкт-Петербург может подорожать для государства
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2014, 12:36
Как сообщили в Автодоре, участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург будет построен на основе долгосрочного инвестиционного соглашения с долей частных инвестиций 20-25%. Сейчас готовятся изменения в программу деятельности Автодора, сумма финансирования уточняется.
Ранее стоимость строительства участка протяженностью 90 км в Московской и Тверской областях оценивалась Автодором в 68,7 млрд. руб., из них на долю внебюджетного финансирования приходилось 56%, или 38,6 млрд. руб. При такой стоимости и доле частных инвестиций в 20-25% затраты государства составят до 55 млрд. руб. вместо предполагавшихся ранее 30,1 млрд. В Автодоре пояснили, что разница между изначальными планами по привлечению внебюджетных средств и новым объемом будет компенсирована за счет размещения облигаций госкомпании, погашаться которые будут за счет доходов от платы за проезд.
Кроме того, изменится объем рисков, которые берет на себя частный инвестор. Ранее предусматривалось, что проект будет основан на концессии с прямым сбором платы, и инвестор возмещал бы вложенное за счет сборов платы за проезд, принимая на себя риски трафика. В новом варианте по долгосрочному инвестиционному соглашению частник после того, как построит дорогу, получает от государства регулярные платежи, покрывающие расходы на эксплуатацию и позволяющие вернуть вложенное.
Как пояснили в правительстве, поскольку трасса должна быть построена к чемпионату мира по футболу 2018 г., то времени на концессионный проект уже нет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару