Монополия на импорт носителей информации – продолжение истории
Автотранспорт | Воздух | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2014, 21:53
В прошлом году мы сильно удивлялись монополии на импорт твердотельных накопителей. Эстония всех поработила вместе с брокером таможенным ЦСР.
На подпевках у них был Тайсу-ТБ. Тоже не маленький брокер. В рамках ротации ребята решили поменяться.
Теперь главный Тайсу. А ЦСР слился с бизнеса. Так что оформляет все без исключения Тайсу-ТБ и ТБ-Лоджистик. Очевидно, что это одна и та же компания, в одном месте зарегистрированная, хоть и на разных людей.
Эстония по-прежнему рулит – 1,5 тонны флэшпамяти завезли, из них половина эстонские, треть китайские, ну и Латвия прорисовалась. Отлично.
Ну и вы спросите нас – импортеры по-прежнему брянские. Нет – концепция изменилась. Лидер по импорту – компания, поставившая в страну треть флэшек за полгода на почти $100 млн., зарегистрирована на границе с Польшей, в Калининградской области, на окраине города Мамоново, в одноэтажной развалюхе. Компания от роду молода – еще и полутора лет не сравнялось. Но название издевательское – ООО “Гланас”.
На окраине Калининграда в обычных жилых многоэтажках зарегистрированы еще два импортера, также явно подконтрольные компании Тайсу – ООО “Изотерра” и ООО “Игуана”. Это еще $100 млн. импорта одногородного продукта по коду ТНВЭД – 8523. Ну и есть еще одна питерская, одна московская конторы – они по мелочи везут.
Еще одна особенность – все ГТД разбиты на партии по $12-13 млн. У всех импортеров. В этом году оформление идет культурно – по полной цене. Видимо, прошлой истории напугались – решили только на “импортном НДСе” сэкономить.
Подробности читайте в Рейтинге импортеров 2014
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»