Монополия на импорт носителей информации – продолжение истории
Автотранспорт | Воздух | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2014, 21:53
В прошлом году мы сильно удивлялись монополии на импорт твердотельных накопителей. Эстония всех поработила вместе с брокером таможенным ЦСР.
На подпевках у них был Тайсу-ТБ. Тоже не маленький брокер. В рамках ротации ребята решили поменяться.
Теперь главный Тайсу. А ЦСР слился с бизнеса. Так что оформляет все без исключения Тайсу-ТБ и ТБ-Лоджистик. Очевидно, что это одна и та же компания, в одном месте зарегистрированная, хоть и на разных людей.
Эстония по-прежнему рулит – 1,5 тонны флэшпамяти завезли, из них половина эстонские, треть китайские, ну и Латвия прорисовалась. Отлично.
Ну и вы спросите нас – импортеры по-прежнему брянские. Нет – концепция изменилась. Лидер по импорту – компания, поставившая в страну треть флэшек за полгода на почти $100 млн., зарегистрирована на границе с Польшей, в Калининградской области, на окраине города Мамоново, в одноэтажной развалюхе. Компания от роду молода – еще и полутора лет не сравнялось. Но название издевательское – ООО “Гланас”.
На окраине Калининграда в обычных жилых многоэтажках зарегистрированы еще два импортера, также явно подконтрольные компании Тайсу – ООО “Изотерра” и ООО “Игуана”. Это еще $100 млн. импорта одногородного продукта по коду ТНВЭД – 8523. Ну и есть еще одна питерская, одна московская конторы – они по мелочи везут.
Еще одна особенность – все ГТД разбиты на партии по $12-13 млн. У всех импортеров. В этом году оформление идет культурно – по полной цене. Видимо, прошлой истории напугались – решили только на “импортном НДСе” сэкономить.
Подробности читайте в Рейтинге импортеров 2014
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару