Разработаны проекты планировок грузовых дворов Москвы
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2014, 12:12
Заммэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин заявил о готовности проектов по грузовым дворам Москва-Рижская и Москва-Смоленская. Как рассказал заммэра, на территории Смоленского грузового двора расположатся гостиницы и инновационный центр РЖД, а на территории Рижского двора появятся административные и жилые здания.
Всего в столице восемь грузовых дворов, которые находятся на федеральных землях, переданных в управление РЖД. В конце прошлого года координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и области разработал план-график по закрытию грузовых дворов, расположенных в пределах МК МЖД. Планируемые мероприятия связаны с вводом в эксплуатацию новых транспортно-логистических центров в Московском регионе. По словам Хуснуллина, некоторые грузовые дворы в черте города продолжат выполнять прежние функции, остальные – закроют и перепрофилируют под другие функции. Закрыть планируется грузовые дворы Москва-Смоленская, Москва-Киевская и Москва-Курская. Уже закрыт Рижский двор.
Разработкой проекта планировки территории грузового двора Москва-Смоленская занимался Моспроектом-2. На территории в 35,8 га разместится инновационный центр общей площадью 95 тыс. кв. м, гостиница и апарт-отель, а также служба вагонного хозяйства РЖД. Кроме того, будут построены подземные паркинги на 700 машино-мест и организована парковая зона. Предполагается, что будет организовано несколько проездов, перенесена часть железнодорожных подъездных путей.
Проект планировки двора Москва-Рижская разрабатывал НИиПИ генплана. На территории в 50,8 га будет реорганизована часть участка. Около 10 га будет отдано под развитие транспортной инфраструктуры. Общая площадь наземной части нового строительства составит около 400 тыс. кв. м, подземная — 96 тыс. кв. м, сохраняемая — 55 тыс. кв. м.
Как пояснили в РЖД, грузовые дворы Москва-Павелецкая, Москва-Рязанская, Москва-Бутырская необходимы сейчас для обеспечения потребностей Москвы, которой в сутки необходимо более 30 тыс. т. продовольствия.
InfraNews Москва-Смоленская — самая малозагруженная станция, очень неудобная с точки зрения логистики, грузовикам приходится ездить по узким улицам, но при этом она находится в золотой точке — между метро «Белорусская» и «Улица 1905 года». Скорее всего, Смоленскую будут выводить в ТЛЦ «Белый Раст», инфраструктура которого почти готова к переносу, и проект давно пора реализовать. Самый загруженный грузовой двор – Павелецкий. C контейнерами работать в центре нет смысла — московская земля слишком дорога для логистического бизнеса, который к тому же увеличивает нагрузки на улично-дорожную сеть.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару