Какой смысл в ЦКАДе, если грузовые дворы в Москве
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2014, 9:55
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что ЦКАД, строительство которой уже началось, сможет разгрузить МКАД на 120 тыс. автомобилей в день. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По мнению мэра, практически все транзитные машины уйдут на ЦКАД. Собянин назвал начало строительства магистрали в Подмосковье долгожданным событием. Он отметил, что ЦКАД станет примером частно-государственного партнерства. По словам мэра, средства на возведение ЦКАД будут поступать за счет кредитов и частных инвестиций, прямых бюджетных вливаний будет не так много. Собянин уверен, что ЦКАД “изменит всю территориальную схему развития московского региона, она станет более внятной, более планомерной и более комфортной”.
В рамках проекта Москва должна выполнить реконструкцию Калужского шоссе и заняться строительством развязок на Профсоюзной улице, Можайском и Боровском шоссе.
Общая длина ЦКАД составит 529 км. Стоимость проекта оценивается в 299,9 млрд. руб., в том числе 150 млрд. руб. за счет средств ФНБ. Основные работы по строительству ЦКАД должны быть выполнены к 2018 году.
При этом все грузовые дворы РЖД остаются пока в Москве.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы