Итог года по отставлению от движения – 1,2 млн., рост за 2 года – 22%
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Февраль 23, 2014, 21:55
Как живет система РЖД. Оказывается, акционирование и продажа ВРК – трех штук, только с виду кажется какой-то рутиной. В реальности – это сильнейший ход РЖД. Как, впрочем, и продажа ПГК – все наблюдатели, помнится, включая Мишу, рассказывали про невысокую цену. Наблюдая, как носится сегодня Лисин с Якуниным вокруг этого больного великана, не мудрено догадаться, что $5 млрд. – ой какая хорошая цена была.
Ну и про ВРК. Реальное золото. До тех пор (но даже и после) пока государство не определится с содержанием старого парка, это будут очень хорошие активы. Выручка на троих более 50 млрд. руб. С опережением графика на четверть.
Собственно, почему растут. Ведь до 2010 года ремонты шли на убыль? Ага. А вот тут все косяки и всплыли – пошла гонка выпуска вагонов, пошла гонка брака в литье и прочих деталей, пошли отказы от списания совсем старых вагонов, продления-продления. И вот чудо – вагоноремонт начал свой взлет. На диаграмме три последних года по основным частям вагона – рост везде.
Самые главные причины отказа от движения – Неисправность запора люка 200 292 (за 2 года рост 54%), Тонкий гребень 158 484 (7%) неисправность погрузочно/разгрузочного механизмов 97 365 (133%), Обрыв сварного шва стойки 80 506 (70%), Выщербина обода колеса 79 326 (28%), Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме 43 486 (203%).
У нас есть для вас небольшая справочка по динамике ремонтов, их стоимости и прочее.
Цена – 15 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Справка по динамике ремонтов вагонов», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году