Итог года по отставлению от движения – 1,2 млн., рост за 2 года – 22%

Как живет система РЖД. Оказывается, акционирование и продажа ВРК – трех штук, только с виду кажется какой-то рутиной. В реальности – это сильнейший ход РЖД. Как, впрочем, и продажа ПГК – все наблюдатели, помнится, включая Мишу, рассказывали про невысокую цену. Наблюдая, как носится сегодня Лисин с Якуниным вокруг этого больного великана, не мудрено догадаться, что $5 млрд. – ой какая хорошая цена была.

Ну и про ВРК. Реальное золото. До тех пор (но даже и после) пока государство не определится с содержанием старого парка, это будут очень хорошие активы.  Выручка на троих более 50 млрд. руб. С опережением графика на четверть.

Собственно, почему растут. Ведь до 2010 года ремонты шли на убыль? Ага. А вот тут все косяки и всплыли – пошла гонка выпуска вагонов, пошла гонка брака в литье и прочих деталей, пошли отказы от списания совсем старых вагонов, продления-продления. И вот чудо – вагоноремонт начал свой взлет. На диаграмме три последних года по основным частям вагона – рост везде.

Самые главные причины отказа от движения – Неисправность запора люка 200 292 (за 2 года рост 54%), Тонкий гребень 158 484 (7%) неисправность погрузочно/разгрузочного механизмов 97 365 (133%), Обрыв сварного шва стойки 80 506 (70%), Выщербина обода колеса 79 326 (28%), Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме 43 486 (203%).

У нас есть для вас небольшая справочка по динамике ремонтов, их стоимости и прочее.

Цена – 15 тыс. рублей

Во все графы просто ввести «Справка по динамике ремонтов вагонов», кроме e-mail

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


Свежие новости