Реплика относительно “закрытия” станции Кожухово
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Сентябрь 09, 2007, 10:13

Вчера вышел материал в “Ведомостях”, а следом наша сокращенная перепечатка этого материала.
Народ возбудился – что да как. Нет поводов для возбуждения. В Москве под пристальным прицелом мосвластей находится с десяток аналогичных крупных территорий. При этом ст. Кожухово, которая как бы нужна для планов создания МТУ и МЖУ – реально фигурирует только в презентациях. Создание малого пассажирского кольца (где будет и ст. Кожухово) на ближайшие 2 года (как минимум) не отбюджетировано даже на проектные и исследовательские работы. Собственно концепций развития пассажирского перемещения внутри Москвы как минимум 4. Игроков на рынке – только крупных государственных – не менее 7. Все тянут на себя, и как водится в такой истории – никому пока не удается взять верх.
Собственно краткое наше обзорное исследование о том, что творится в кругу людей, принимающих решение по московским проектам – закрытия-открытия грузовой работы – показывают, что ни Павелецкую, ни Кунцево, ни Кожухово в ближайшие годы закрыть не смогут. Не потому что контейнерщики сильнее там, или, еще чего хуже, активно противодействуют. Нет – просто бойцы, которые выдумывают планы, демонстрируют такой “высокий” интеллектуальный уровень подготовки, что ни один банк даже под угрозами, даже государственный, все это финансировать не станет.
А раз так – спокойно работаем – кто на Павелецкой, кто на Кунцево, кто на Кожухово.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов на российских заводах составил 57,4 тыс. единиц (против 44,3 тыс. в прошлом году)
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки